Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан, Шициru
dc.contributor.authorZhang, Shiqien
dc.date.accessioned2024-05-13T07:18:42Z-
dc.date.available2024-05-13T07:18:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧжан Шици. Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала / Шици Чжан // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: материалы VIII ежегодной международной научно-практической конференции для молодых ученых (Екатеринбург, 23‒24 ноября 2023 г.) — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 83-86.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-643-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133523-
dc.description.abstractработа посвящена анализу китайской рекламы, содержащей вербальную и визуальную информацию, формирующую женский образ. Выявлены основания для классификации: товарная категория, гендерная целевая группа, оценочность, социальная роль, наличие/отсутствие визуализации женского образа, его связь с предметом рекламирования.ru
dc.description.abstractThe paper is devoted to the analysis of Chinese advertising containing verbal and visual information that forms the female image. The grounds for classification are identified: product category, gender target group, evaluability, social role, presence/absence of visualisation of the female image, its connection with the subject of advertising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРусский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.subjectCHINESE ADVERTISINGen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectADVERTISING IMAGEen
dc.subjectPRODUCT CATEGORYen
dc.titleОбраз женщины в китайской рекламе: виды классификаций материалаru
dc.title.alternativeTHE IMAGE OF WOMEN IN CHINESE ADVERTISING: TYPES OF MATERIAL CLASSIFICATIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция кафедры русского языка для молодых ученых «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»ru
dc.conference.date23.11.2023-24.11.2023-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage86-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-643-1_2024_022.pdf761,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.