Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/133457
Название: ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ТЕРРИТОРИИ
Другие названия: Image and reputation as strategic components of non-material actives of territory
Авторы: Vazhenina, I. S.
Vazhenin, S. G.
Важенина, И. С.
Важенин, С. Г.
Дата публикации: 2010
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Важенина И. С. ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ТЕРРИТОРИИ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономика региона. — 2010. — Том 6, Выпуск 3. — С. 95-103.
Аннотация: In article image and reputation of territory are considered as its major non-material actives. Features of their formation, growth and estimation are analyzed. Author's definitions of image, a brand and reputation of territory are offered, their place in non-material actives of territory is defined, and interrelation and distinction dialectics between image and reputation are analyzed.</div>
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133457
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 15280670
ISSN: 2072-6414
Источники: Экономика региона. 2010. Том 6, Выпуск 3
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2010_3_010.pdf828,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.