Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133260
Название: ИМИДЖ И БРЕНД РЕГИОНА: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Другие названия: IMAGE AND BRAND OF REGION: ESSENCE AND FEATURES OF FORMATION
Авторы: Vazhenina, I. S.
Важенина, И. С.
Дата публикации: 2008
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Важенина И. С. ИМИДЖ И БРЕНД РЕГИОНА: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ / И. С. Важенина // Экономика региона. — 2008. — Том 1, Выпуск 4. — С. 49-57.
Аннотация: The author offers the treatment of concept "image of region". Territorial individuality is presented as a basis of formation of image. Territorial individuality unites identification attributes of region, its feature and resources. Also the essence of concept "a brand of region" is certain and the analysis of interrelation of this category with regional image is given. Resources of creation of positive image and regional brand are shown. Necessity of systematic formation of image of region is proved and recommendations on the organization of this process are given.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133260
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 11736848
ISSN: 2072-6414
Источники: Экономика региона. 2008. Том 4, Выпуск 1
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2008_1_005.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.