Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133170
Название: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КРИЗИСНЫМ ЯВЛЕНИЯМ
Другие названия: CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AS AN EFFECTIVE ANTI-CRISIS TOOL
Авторы: Garkavenko, A. N.
Loseva, E. U.
Pilugin, E. A.
Гаркавенко, А. Н.
Лосева, Е. Ю.
Пилюгин, Е. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Гаркавенко А. Н. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КРИЗИСНЫМ ЯВЛЕНИЯМ / А. Н. Гаркавенко, Е. Ю. Лосева, Е. А. Пилюгин // Экономика региона. — 2009. — Том 3, Выпуск 5. — С. 174-180.
Аннотация: The article substantiates the significant role of CSR and its topicality under crisis circumstances. The authors devise the system of social and economic indices which demonstrate the positive impact of CSR measures. They consider two major aspects of CSR: corporate aspect and territorial aspect. The first one is oriented on employees and their families and points out the problems of accumulating human capital, and the second one is aimed uppermost at developing the quality of life (its level and conditions) of the population on the relevant territory.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133170
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 12878113
ISSN: 2072-6414
Источники: Экономика региона. 2009. Том 5, Выпуск 3
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2009_3_020.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.