Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133016
Название: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Другие названия: INTRAORGANIZATIONAL MARKETING AS A FACTOR OF THE INCREASING OF ENTERPRISE COMPETITIVENESS
Авторы: Neganova, I. S.
Неганова, И. С.
Дата публикации: 2008
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Неганова И. С. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / И. С. Неганова // Экономика региона. — 2008. — Том 4, Выпуск 4. — С. 208-220.
Аннотация: The main approaches to defining essence and role of intraorganizational marketing were systemized. It was offered to consider intraorganizational marketing as a factor of enterprise competitiveness increasing and as an instrument of partnership building in organization. The technique of estimation of intraorganizational marketing effectiveness was developed. The results of approbation of developed technique on the enterprises of Yekaterinburg are presented in the article.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133016
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 11736968
ISSN: 2072-6414
Источники: Экономика региона. 2008. Том 4, Выпуск 4
Располагается в коллекциях:Economy of Region

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2008_4_018.pdf941,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.