Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132658
Название: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Другие названия: EVENT MARKETING ON THE AUTO MARKET
Авторы: Kapustina, L. M.
Reshetilo, T. L.
Капустина, Л. М.
Решетило, Т. Л.
Дата публикации: 2006
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Капустина Л. М. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ / Л. М. Капустина, Т. Л. Решетило // Экономика региона. — 2006. — Том 2, Выпуск 3. — С. 112-124.
Аннотация: In conditions of growing competitions auto dealers encounter certain obstacles in gaining beneficial from marketing research. Not traditional methods of communication are actively used as a direct marketing. Event marketing, based on feeling and emotional experience of potential audience is one of it. The experience of "Autoland" company in marketing event organization, given the opportunity to estimate merits of this method and recognize certain problems are described in details in the article.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132658
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор РИНЦ: 11742330
ISSN: 2072-6414
Источники: Экономика региона. 2006. Том 2, Выпуск 3
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2006_3_009.pdf3,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.