Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаренко, А. В.ru
dc.contributor.authorЧудиновских, А. В.ru
dc.contributor.authorGoncharenko, A. V.en
dc.contributor.authorChudinovskikh, A. V.en
dc.date.accessioned2024-04-26T12:59:15Z-
dc.date.available2024-04-26T12:59:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГончаренко А. В. Начальное обучение в пожарно-спасательном спорте с использованием приемов аналитической деятельности / А. В. Гончаренко, А. В. Чудиновских. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 1. — С. 83–88. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/132652.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/132652-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 27.02.2024. Принята к публикации: 15.03.2024.ru
dc.descriptionReceived: 27.02.2024. Accepted: 15.03.2024.en
dc.description.abstractРазработана методика начального обучения двигательным действиям, применявшаяся в первые 3 месяца занятий у мальчиков 10–12 лет. Методика базируется на теории поэтапного формирования ориентировочной основы действий. Правила техники использовались как критерии взаимооценки качества выполнения учебных заданий. Средний уровень обученности подъему в окно второго этажа учебной башни со старта составил 64 % при достаточно высокой скорости выполнения.ru
dc.description.abstractThe developed method of initial training in motor actions has been used for boys 10–12 years within first 3 months of training. The methodology is based on the theory of step-by-step formation of an indicative framework of actions. The rules of technique were used as criteria for mutual evaluation of the quality of training exersizes. The average training level in climbing on the second floor of the training tower from the start was 64 % at a fairly high speed of performing.en
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 1ru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМru
dc.subjectПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ СПОРТru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЮНОШЕСКИЙ СПОРТru
dc.subjectMOTOR TRAININGen
dc.subjectFIRE SPORTen
dc.subjectANALYTICAL ACTIVITYen
dc.subjectYOUTH SPORTSen
dc.titleНачальное обучение в пожарно-спасательном спорте с использованием приемов аналитической деятельностиru
dc.title.alternativeInitial Training in Fire Sport with Analytical Techniques Usingen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=65645679-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2024.1.99-
local.contributor.employeeЧудиновских, Анатолий Владимировичru
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage88-
local.issue1-
local.volume4-
local.contributorГончаренко, Андрей Валерьевичru
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2024-10.pdf303,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.