Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132651
Название: Создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации к хоккею детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Creation of Sports-Playing Environment in the Process of Orientation to Ice Hockey of Senior Preschool Children
Авторы: Истомин, С. О.
Швайковская, М. В.
Istomin, S. O.
Shvaikovskaya, M. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Истомин С. О. Создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации к хоккею детей старшего дошкольного возраста / С. О. Истомин, М. В. Швайковская. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 1. — С. 76–82. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/132651.
Аннотация: В статье рассматривается создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей 5–7 лет на хоккей с шайбой, что обеспечивает эффективность отбора в физкультурно-спортивные организации на начальном этапе. Цель исследования – обосновать создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей старшего дошкольного возраста на хоккей с шайбой. В ходе исследования использовались средовой, системный и личностно-деятельностный подходы; теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, нормативных и правовых документов. При отборе в хоккейную школу на этапе начальной подготовки дети 8 лет должны обладать навыками спортивной деятельности, поэтому возникает необходимость создания спортивно-игровой среды, которая обеспечит эффективность процесса ориентации детей 5–7 лет на хоккей. Спортивно-игровая среда физкультурно-спортивной организации включает в себя: 1) разнообразный инвентарь, 2) специально организованную игровую деятельность, 3) контроль за уровнем физической активности; организацию турниров, 4) программное обеспечение.
The article deals with the creation of sports and play environment in the process of orientation of children of 5–7 years old to ice hockey, which provides the effectiveness of selection to physical culture and sports organisations at the initial stage. The aim of the study is to justify the creation of a sports and play environment in the process of orientation of older preschool children to ice hockey. In the course of the study we used environmental, systemic and personal-activity approaches; theoretical analysis of psychological and pedagogical and scientific and methodological literature, normative and legal documents. At selection to the hockey school at the stage of initial training children of 8 years old should have skills of sports activity, so there is a need to create a sports and game environment, which will ensure the effectiveness of the process of orientation of children 5–7 years old to hockey. The sports and play environment of a physical education and sports organisation includes: 1) a variety of equipment, 2) specially organised game activities, 3) control over the level of physical activity; organisation of tournaments, 4) software.
Ключевые слова: СПОРТИВНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ХОККЕЙ
СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ СРЕДА
НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
SPORTS ORIENTATION
HOCKEY
SPORTS TRAINING
SPORTS-PLAYING ENVIRONMENT
INITIAL TRAINING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132651
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65645678
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2024.1.98
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 1
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2024-09.pdf309 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.