Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/132028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDokholyan, S. V.en
dc.contributor.authorMakaryan, A. R.en
dc.contributor.authorДохолян, С. Вru
dc.contributor.authorМакарян, А. Р.ru
dc.date.accessioned2024-04-17T11:47:08Z-
dc.date.available2024-04-17T11:47:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationDokholyan S. V. Impact Assessment of the Ban on Turkish Imports on the Growth of Wearing Apparel Manufacturing in Armenia / S. V. Dokholyan, A. R. Makaryan // Economy of Region. — 2023. — Iss. 4. — P. 1237-1250.en
dc.identifier.issn2411-1406online
dc.identifier.issn2072-6414print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/132028-
dc.description.abstractArmenia imposed a temporary ban on imports of Turkish apparel in 2021, and lifted it on January 1, 2022. The government gave manufacturers a chance to capture that market share. In this article, the role of domestic and foreign sales of various groups of firms in explaining real changes in industry output for various periods in the short run was estimated based on industry-level monthly data for June 2011-September 2021 and using the least squares estimation method. The study identified the priorities of various groups of manufacturers and revealed that industry domestic and foreign sales (mainly exports to Russia) are complements. It was determined that large firms engaged in cut-make-trim (CMT) manufacturing were not and would not be interested in capturing that market share, while large own-brand manufacturers are and will be interested in doing so; however, exports to Russia could be preferred to domestic sales. Micro and small-sized firms managed to capture the market segment of items included in Category 6114 of Harmonised System (HS) codes. However, the firms will meet tougher competition in the future than in 2020, with importers re-switching to Turkish suppliers and Russia emerging as a key player. Hence, the exports will drive the industry growth, regardless of a possible decline in domestic sales. The research results can be used by the Ministry of Economy of Armenia, and the Eurasian Economic Commission in creating various industry development strategies, and implementing import substitution strategies for member-states of the Eurasian Economic Union. Further research on firm-level upgrading strategies will be required to reinforce the obtained results.en
dc.description.abstractВ 2021 г. Армения ввела временный запрет на импорт турецкой одежды, который отменила с 1 января 2022 г. Правительство предоставило армянским производителям возможность освоить эту часть рынка. На основе использования реальных статистических данных помесячной динамики в отрасли за период с июня 2011 г. по сентябрь 2021 г. произведена оценка объемов внутренних и зарубежных продаж различных групп фирм с целью определения изменений с использованием метода оценки наименьших квадратов. Выявлены приоритеты различных групп производителей и установлено, что внутренние и зарубежные продажи (в основном экспорт в Россию) в данной отрасли дополняют друг друга. Определено, что крупные фирмы, занимающиеся производством продукции по технологической цепочке «cut-make-trim» (CMT), не были и не будут заинтересованы в освоении этой доли рынка, в то время как крупные производители собственных торговых марок рассматривают такую возможность. Установлено, что экспорт продукции в Россию может быть более предпочтителен, чем продажи на внутреннем рынке. Малые и микропредприятия сумели освоить рыночный сегмент товаров, включенных в категорию 6114 кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Однако в будущем фирмам придется столкнуться с более жесткой конкуренцией, чем в 2020 г., поскольку часть импортеров вернется к турецким поставщикам, а Россия станет ключевым игроком. Следовательно, экспорт будет стимулировать рост объемов производства, несмотря на возможное снижение продаж на внутреннем рынке. Результаты исследования могут быть использованы Министерством экономики Армении, Евразийской экономической комиссией при разработке различных стратегий развития отрасли и реализации стратегий импортозамещения для стран — участников Евразийского экономического союза. Для подтверждения полученных результатов в дальнейшем потребуется проведение исследований стратегий модернизации на уровне отдельных фирм.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherInstitute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciencesen
dc.publisherИнститут экономики Уральского отделения РАНru
dc.relation.ispartofЭкономика региона. 2023. Выпуск 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/-
dc.subjectWEARING APPAREL MANUFACTURINGen
dc.subjectARMENIAen
dc.subjectOUTSOURCINGen
dc.subjectIMPORTen
dc.subjectEXPORTen
dc.subjectTURKEYen
dc.subjectCOMPLEMENTSen
dc.subjectSUBSTITUTESen
dc.subjectПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫru
dc.subjectАРМЕНИЯru
dc.subjectАУТСОРСИНГru
dc.subjectИМПОРТru
dc.subjectЭКСПОРТru
dc.subjectТУРЦИЯru
dc.subjectВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫru
dc.subjectВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫru
dc.titleImpact Assessment of the Ban on Turkish Imports on the Growth of Wearing Apparel Manufacturing in Armeniaen
dc.title.alternativeОценка влияния запрета турецкого импорта на рост производства одежды в Арменииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.17059/ekon.reg.2023-4-21-
dc.identifier.scopus85180564944-
local.description.firstpage1237-
local.description.lastpage1250-
local.issue4-
local.volume19-
local.identifier.eid2-s2.0-85180564944-
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023_04_023.pdf703,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons