Статистика

Посещений всего

Посещения
To be (family) or not to be (family): the familiness effect over brand authenticity posts on social media and consumer engagement relationship 41

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
To be (family) or not to be (family): the familiness effect over brand authenticity posts on social media and consumer engagement relationship 3 2 5 1 0 1 3

Загрузок

Посещения
2-s2.0-85144077993.pdf 35

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 22
Франция 5
Бельгия 3
Бразилия 3
Германия 3
Россия 2
Испания 1
Соединенное Королевство 1
Сингапур 1

Посещений по городам

Посещения
Andover 1
Balashikha 1
Odintsovo 1
Ribeirão Preto 1
San Mateo 1
Singapore 1
São Paulo 1