Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129917
Название: Градостроительные характеристики районов, влияющие на частоту пользования личным транспортом
Другие названия: Urban Planning Characteristics of the Areas Affecting on the Frequency of Using Private Transport
Авторы: Леонтьев, Е. В.
Булавина, Л. В.
Leontiev, E. V.
Bulavina, L. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет
Ural Federal University
Библиографическое описание: Леонтьев Е. В. Градостроительные характеристики районов, влияющие на частоту пользования личным транспортом / Е. В. Леонтьев, Л. В. Булавина // Russian Journal of Construction Science and Technology. — 2023. — Vol. 9, № 2. — № 0902006. — DOI 10.15826/rjcst.2023.2.006.
Аннотация: В статье рассматриваются градостроительные характеристики районов г. Екатеринбурга, влияющие на частоту использования личного автотранспорта, а также на уровень автомобилизации по каждому району. Основными факторами являются: удаленность района от центра города, развитость маршрутно-транспортной сети, обеспеченность района местами приложения труда, жилищная обеспеченность на одного человека, доступность скоростного общественного транспорта. Определены принципы, по которым необходимо производить расчет парковочных мест в зависимости от характерных особенностей каждого района. Проведен опрос населения, по результатам которого были определены значимость градостроительных факторов для жителей города, а также процентное соотношение разности пользования личным автомобилем в центральных районах города периферийных. Приведена методика дифференцированного расчета парковочных мест, в районах города Екатеринбурга, в зависимости от комплексной оценки транспортно-планировочных характеристик.
The article examines the urban planning characteristics of the districts of Yekate-rinburg, which affect the frequency of use of personal vehicles, as well as the level of motorization in each district. The main factors are: the remoteness of the district from the city center, the development of the route and transport network, the provision of the district with places of employment, housing security per person, the availability of high-speed public transport. The principles according to which it is necessary to calculate parking spaces, depending on the characteristic features of each district, are defined. A population survey was conducted, according to the results of which the importance of urban planning factors for residents of the city was determined, as well as the percentage of the difference in the use of a private car in the central districts of the peripheral city. The method of differentiated calculation of parking spaces in the districts of the city of Yekaterinburg, depending on a comprehensive assessment of transport and planning characteristics, is given.
Ключевые слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ НОРМАТИВА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
НОРМАТИВНЫЙ РАСЧЕТ
ТРАНСПОРТНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ФАКТОРЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЙОНОВ
АВТОСТОЯНКИ
АВТОСТОЯНКИ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ
АВТОСТОЯНКИ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ЧАСТОТА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
DIFFERENTIATION OF THE STANDARD
URBAN PLANNING FACTORS
REGULATORY CALCULATION
TRANSPORT PLANNING FACTORS
CHARACTERISTICS OF DISTRICTS
PARKING LOTS
PERMANENT STORAGE
TEMPORARY STORAGE
PUBLIC TRANSPORT
CORRECTION FACTOR
FREQUENCY OF USE OF PERSONAL TRANSPORT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129917
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=62893594
ISSN: 2782–5981
DOI: 10.15826/rjcst.2023.2.006
Источники: Russian Journal of Construction Science and Technology. 2023. Vol. 9. № 2
Располагается в коллекциях:Russian Journal of Construction Science and Technology

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rjcst-2023-2-06.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.