Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129871
Title: | Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики |
Authors: | Маркова, В. Д. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство «Деловая книга» |
Citation: | Маркова В. Д. Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики / В. Д. Маркова // PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания : сборник статей второй научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 29-30 октября 2021 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2022. – С. 229-230. |
Abstract: | Альтернативные методы педагогики на сегодняшний день достаточно популярны, наиболее знаменитыми из них являются монтессори и вальдорфская педагогика. Вторая для нас примечательна тем, что ее основатель – Рудольф Штайнер был видным деятелем оккультизма, он также создал свою оккультную систему под названием антропософия. В данной статье автор рассматривает, какие антропософские идеи концепции легли в основу вальдорфской педагогики и можно ли считать данные школы светскими. |
Keywords: | АНТРОПОСОФИЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА Р. ШТАЙНЕР ОККУЛЬТИЗМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129871 |
Conference name: | Вторая научно-практическая конференция с международным участием «PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания» |
Conference date: | 29.10.2021-30.10.2021 |
ISBN: | 978-5-88687-257-6 |
Origin: | Пивоваровские чтения PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Пивоваровские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-88687-257-6_2022_077.pdf | 157,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.