Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129871
Название: Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики
Авторы: Маркова, В. Д.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство «Деловая книга»
Библиографическое описание: Маркова В. Д. Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики / В. Д. Маркова // PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания : сборник статей второй научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 29-30 октября 2021 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2022. – С. 229-230.
Аннотация: Альтернативные методы педагогики на сегодняшний день достаточно популярны, наиболее знаменитыми из них являются монтессори и вальдорфская педагогика. Вторая для нас примечательна тем, что ее основатель – Рудольф Штайнер был видным деятелем оккультизма, он также создал свою оккультную систему под названием антропософия. В данной статье автор рассматривает, какие антропософские идеи концепции легли в основу вальдорфской педагогики и можно ли считать данные школы светскими.
Ключевые слова: АНТРОПОСОФИЯ
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Р. ШТАЙНЕР
ОККУЛЬТИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129871
Конференция/семинар: Вторая научно-практическая конференция с международным участием «PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания»
Дата конференции/семинара: 29.10.2021-30.10.2021
ISBN: 978-5-88687-257-6
Источники: Пивоваровские чтения
PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Пивоваровские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-88687-257-6_2022_077.pdf157,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.