Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, Е. А.ru
dc.contributor.authorFominykh, E. A.en
dc.date.accessioned2024-03-05T07:18:18Z-
dc.date.available2024-03-05T07:18:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФоминых Е. А. Образ застывшего времени в живописи начала ХХ века на примере картины Энрике Серра-и-Ауке «Идолище» / Е. А. Фоминых. — Текст : электронный // Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023». — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 180-184. — ISBN 978-5-7996-3803-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/129773.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3803-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129773-
dc.description.abstractПроблема изображения “остановившегося времени” интересовала многих художников (К. Фридрих, К. Малевич, Р. Магритт и др.). Отсутствие времени могло быть представлено как ощущение вакуума и изоляции (Де Кирико) и как ощущение «подвешенного», «висящего» пространства (Серра-и-Ауке). На примере работы «Идолище» Серра-и-Ауке исследуется возможность живописи передавать ощущение «замкнутости времени», «протяженности» как ожидания конца.ru
dc.description.abstractThe problem of the image of “Frozen time” interested many artists (K. Friedrich, K. Malevich, R. Magritte, etc.). The absence of time could be represented as a feeling of vacuum and isolation (de Chirico) and as a feeling of “suspended”, “hanging” space (Serra-i-Aucke). Using the example of the work “Idolishe” by Serra-i-Aucke, the possibility of painting to convey the feeling of “closure of time”, extension as an expectation of the end is explored.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВсероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023»ru
dc.subjectСИМВОЛИЗМru
dc.subjectИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬru
dc.subjectЖИВОПИСЬ ХIХ-ХХ ВЕКОВru
dc.subjectЭНРИКЕ СЕРРА-И-АУКЕru
dc.subjectSYMBOLISMen
dc.subjectSPANISH PAINTINGen
dc.subjectPAINTING OF THE 19TH-20TH CENTURIESen
dc.subjectENRIQUE SERRA Y AUQUEen
dc.titleОбраз застывшего времени в живописи начала ХХ века на примере картины Энрике Серра-и-Ауке «Идолище»ru
dc.title.alternativeThe Image of Frozen Time in the Painting by Enrique Serra y Auque “The Idol”en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023»ru
dc.conference.date27.04.2023-
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage184-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3803-0_2024_022.pdf107,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.