Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129773
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фоминых, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Fominykh, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-03-05T07:18:18Z | - |
dc.date.available | 2024-03-05T07:18:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых Е. А. Образ застывшего времени в живописи начала ХХ века на примере картины Энрике Серра-и-Ауке «Идолище» / Е. А. Фоминых. — Текст : электронный // Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023». — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 180-184. — ISBN 978-5-7996-3803-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/129773. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3803-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129773 | - |
dc.description.abstract | Проблема изображения “остановившегося времени” интересовала многих художников (К. Фридрих, К. Малевич, Р. Магритт и др.). Отсутствие времени могло быть представлено как ощущение вакуума и изоляции (Де Кирико) и как ощущение «подвешенного», «висящего» пространства (Серра-и-Ауке). На примере работы «Идолище» Серра-и-Ауке исследуется возможность живописи передавать ощущение «замкнутости времени», «протяженности» как ожидания конца. | ru |
dc.description.abstract | The problem of the image of “Frozen time” interested many artists (K. Friedrich, K. Malevich, R. Magritte, etc.). The absence of time could be represented as a feeling of vacuum and isolation (de Chirico) and as a feeling of “suspended”, “hanging” space (Serra-i-Aucke). Using the example of the work “Idolishe” by Serra-i-Aucke, the possibility of painting to convey the feeling of “closure of time”, extension as an expectation of the end is explored. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023» | ru |
dc.subject | СИМВОЛИЗМ | ru |
dc.subject | ИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ | ru |
dc.subject | ЖИВОПИСЬ ХIХ-ХХ ВЕКОВ | ru |
dc.subject | ЭНРИКЕ СЕРРА-И-АУКЕ | ru |
dc.subject | SYMBOLISM | en |
dc.subject | SPANISH PAINTING | en |
dc.subject | PAINTING OF THE 19TH-20TH CENTURIES | en |
dc.subject | ENRIQUE SERRA Y AUQUE | en |
dc.title | Образ застывшего времени в живописи начала ХХ века на примере картины Энрике Серра-и-Ауке «Идолище» | ru |
dc.title.alternative | The Image of Frozen Time in the Painting by Enrique Serra y Auque “The Idol” | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2023» | ru |
dc.conference.date | 27.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 184 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3803-0_2024_022.pdf | 107,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.