Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, П. С.ru
dc.contributor.authorЛешуков, О. В.ru
dc.contributor.authorЕлисеенко, В. Ф.ru
dc.contributor.authorKuznetsov, P. S.en
dc.contributor.authorLeshukov, O. V.en
dc.contributor.authorEliseenko, V. F.en
dc.date.accessioned2024-02-19T10:17:46Z-
dc.date.available2024-02-19T10:17:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКузнецов П. С. Особенности развития неформальных образовательных пространств университетских кампусов / П. С. Кузнецов, О. В. Лешуков, В. Ф. Елисеенко // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 3. — С. 58-71.ru
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1696-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129556-
dc.description.abstractИсследование направлено на анализ роли кампуса и его неформальных образовательных пространств в обеспечении основных видов деятельности университета. Рассматриваются особенности неформальных образовательных пространств и подходы к управлению ими. Эмпирическая часть исследования базируется на интервью, проведенных с профильными управленцами и экспертами. Предложена типология неформальных образовательных пространств и примеры управленческих практик по их развитию.ru
dc.description.abstractThe research aims to analyze the role of the university campus and its informal educational spaces as one of the resources in ensuring the main university functions. The article discusses the features of informal educational spaces and approaches to their management. The empirical part of the study is based on interviews with university administrators and experts. A typology of informal educational spaces and examples of management practices in development are proposed.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке Дирекции по развитию образовательных программ РАНХиГС.ru
dc.description.sponsorshipThe article was supported by the Directorate for the Development of Educational Programs of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 3ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectUNIVERSITY CAMPUSen
dc.subjectUNIVERSITY CAMPUS MANAGEMENTen
dc.subjectUNIVERSITY SPACE AND PLACEen
dc.subjectINFORMAL LEARNING SPACESen
dc.subjectКАМПУС УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКИМ КАМПУСОМru
dc.subjectПРОСТРАНСТВО И МЕСТО В УНИВЕРСИТЕТЕru
dc.subjectНЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВАru
dc.titleОсобенности развития неформальных образовательных пространств университетских кампусовru
dc.title.alternativeDevelopment Features of Informal Educational Campus Spacesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi54805574-
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2023.03.023-
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage71-
local.issue3-
local.volume27-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_3_007.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons