Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129556
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецов, П. С. | ru |
dc.contributor.author | Лешуков, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Елисеенко, В. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Kuznetsov, P. S. | en |
dc.contributor.author | Leshukov, O. V. | en |
dc.contributor.author | Eliseenko, V. F. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-19T10:17:46Z | - |
dc.date.available | 2024-02-19T10:17:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кузнецов П. С. Особенности развития неформальных образовательных пространств университетских кампусов / П. С. Кузнецов, О. В. Лешуков, В. Ф. Елисеенко // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 3. — С. 58-71. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6659 | online |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | |
dc.identifier.other | https://www.umj.ru/jour/article/view/1696 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129556 | - |
dc.description.abstract | Исследование направлено на анализ роли кампуса и его неформальных образовательных пространств в обеспечении основных видов деятельности университета. Рассматриваются особенности неформальных образовательных пространств и подходы к управлению ими. Эмпирическая часть исследования базируется на интервью, проведенных с профильными управленцами и экспертами. Предложена типология неформальных образовательных пространств и примеры управленческих практик по их развитию. | ru |
dc.description.abstract | The research aims to analyze the role of the university campus and its informal educational spaces as one of the resources in ensuring the main university functions. The article discusses the features of informal educational spaces and approaches to their management. The empirical part of the study is based on interviews with university administrators and experts. A typology of informal educational spaces and examples of management practices in development are proposed. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке Дирекции по развитию образовательных программ РАНХиГС. | ru |
dc.description.sponsorship | The article was supported by the Directorate for the Development of Educational Programs of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 3 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.subject | UNIVERSITY CAMPUS | en |
dc.subject | UNIVERSITY CAMPUS MANAGEMENT | en |
dc.subject | UNIVERSITY SPACE AND PLACE | en |
dc.subject | INFORMAL LEARNING SPACES | en |
dc.subject | КАМПУС УНИВЕРСИТЕТА | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКИМ КАМПУСОМ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВО И МЕСТО В УНИВЕРСИТЕТЕ | ru |
dc.subject | НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА | ru |
dc.title | Особенности развития неформальных образовательных пространств университетских кампусов | ru |
dc.title.alternative | Development Features of Informal Educational Campus Spaces | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 54805574 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/umpa.2023.03.023 | - |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 71 | - |
local.issue | 3 | - |
local.volume | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2023_3_007.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons