Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурьева, М. А.ru
dc.contributor.authorGureva, M. A.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:30Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГурьева М. А. О ESG-векторах в образовании россиян / М. А. Гурьева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 89-98.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129319-
dc.description.abstractОписана роль и значение ESG повестки в образовательном процессе современного специалиста в России. Приведены примеры действующих образовательных программ, изучающих устойчивое развитие и содержащие информацию о ESG. Перечислены основные требования, предъявляемые к специалисту для его эффективного обучения устойчивому развитию и ESG-повестки. Приведен разработанный автором алгоритм выбора образовательной ESG-программы.ru
dc.description.abstractThe role and significance of the ESG agenda in the educational process of a modern specialist in Russia is described. Examples of current educational programs that study sustainable development and contain information about ESG are given. The main requirements for a specialist for his effective training in sustainable development and the ESG agenda are listed. An algorithm for choosing an educational ESG program developed by the author is presented.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00191, https://rscf.ru/project/23-28-00191/.ru
dc.description.sponsorshipThe study was supported by a grant from the Russian Science Foundation № 23-28-00191, https://rscf.ru/en/project/23-28-00191/.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectУСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectSUSTAINABLE DEVELOPMENTen
dc.subjectESGen
dc.subjectENVIRONMENTAL EDUCATIONen
dc.subjectENVIRONMENTAL INTELLIGENCEen
dc.subjectENVIRONMENTAL CULTUREen
dc.titleО ESG-векторах в образовании россиянru
dc.title.alternativeAbout ESG-Vectors in Education of Russiansen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59612531-
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage98-
local.fund.rsf23-28-00191-
local.contributorГурьева, Мария Андреевнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-09.pdf245,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.