Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛедянкина, О. В.ru
dc.contributor.authorНикитина, Г. А.ru
dc.contributor.authorLedyankina, O. V.en
dc.contributor.authorNikitina, G. A.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:27Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛедянкина О. В. Формирование условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся на кафедре / О. В. Ледянкина, Г. А. Никитина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 506-515.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129292-
dc.description.abstractВ работе мы рассмотрели роль кафедры в доказательно-исследовательских инициативах обучающихся. Нами были изучены шаги эффективности, способы, критерии и методы деятельности педагога, их практическое применение и разработана матрица, в которой указаны этапы формирования эффективных условий. На основании этапов формирования эффективных условий был составлен маршрут формирования условий написания статьи, разработан Чек лист оценки доказательно-исследовательских инициатив обучающихся.ru
dc.description.abstractIn this work, we examined the role of the department in the evidence-based research initiatives of students. We have studied the steps of efficiency, methods, criteria and methods of the teacher's activity, their practical application and developed a matrix in which the stages of the formation of effective conditions are indicated. Based on the stages of formation of effective conditions, a route for the formation of conditions for writing an article was drawn up, a checklist was developed for evaluating evidence-based research initiatives of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКАФЕДРАru
dc.subjectЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectЧЕК ЛИСТ ОЦЕНКИ ДОКАЗАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНИЦИАТИВru
dc.subjectEFFECTIVE CONDITIONSen
dc.subjectCHECKLIST FOR EVALUATION OF EVIDENCE-BASED RESEARCH INITIATIVESen
dc.titleФормирование условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся на кафедреru
dc.title.alternativeFormation of Conditions for Evidence-Research Initiatives of Students at the Departmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59612657-
local.description.firstpage506-
local.description.lastpage515-
local.contributorЛедянкина, Ольга Васильевнаru
local.contributorНикитина, Галина Алексеевнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-61.pdf208,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.