Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129292
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ледянкина, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Никитина, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Ledyankina, O. V. | en |
dc.contributor.author | Nikitina, G. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T14:35:27Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T14:35:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ледянкина О. В. Формирование условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся на кафедре / О. В. Ледянкина, Г. А. Никитина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 506-515. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0863-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0865-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129292 | - |
dc.description.abstract | В работе мы рассмотрели роль кафедры в доказательно-исследовательских инициативах обучающихся. Нами были изучены шаги эффективности, способы, критерии и методы деятельности педагога, их практическое применение и разработана матрица, в которой указаны этапы формирования эффективных условий. На основании этапов формирования эффективных условий был составлен маршрут формирования условий написания статьи, разработан Чек лист оценки доказательно-исследовательских инициатив обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | In this work, we examined the role of the department in the evidence-based research initiatives of students. We have studied the steps of efficiency, methods, criteria and methods of the teacher's activity, their practical application and developed a matrix in which the stages of the formation of effective conditions are indicated. Based on the stages of formation of effective conditions, a route for the formation of conditions for writing an article was drawn up, a checklist was developed for evaluating evidence-based research initiatives of students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина» | ru |
dc.relation.ispartof | Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | КАФЕДРА | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ЧЕК ЛИСТ ОЦЕНКИ ДОКАЗАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНИЦИАТИВ | ru |
dc.subject | EFFECTIVE CONDITIONS | en |
dc.subject | CHECKLIST FOR EVALUATION OF EVIDENCE-BASED RESEARCH INITIATIVES | en |
dc.title | Формирование условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся на кафедре | ru |
dc.title.alternative | Formation of Conditions for Evidence-Research Initiatives of Students at the Department | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества» | ru |
dc.conference.date | 13.04.2023-15.04.2023 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=59612657 | - |
local.description.firstpage | 506 | - |
local.description.lastpage | 515 | - |
local.contributor | Ледянкина, Ольга Васильевна | ru |
local.contributor | Никитина, Галина Алексеевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0865-4_2023-61.pdf | 208,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.