Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтарченко, М. Г.ru
dc.contributor.authorStarchenko, M. G.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:26Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтарченко М. Г. Развитие творческого потенциала как основа инноваций / М. Г. Старченко // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 32-43.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129279-
dc.description.abstractИнновации, двигающие вперед человеческую цивилизацию, зависят, в первую очередь, от творческого потенциала человека, от уровня развития его творческих способностей. Поскольку понятие творчества очень широко - свой взгляд на это явление есть практически во всех науках - в философии, психологии, культурологии, социологии и других отраслях знания - то и способы развития творческого потенциала каждая наука видит по-своему. В данном статье рассмотрена проблема творчества и развития творческих способностей через призму работы человеческого мозга, то есть с точки зрения нейрофизиологии.ru
dc.description.abstractInnovations that move human civilization forward depend, first of all, on the creative potential of a person, on the level of development of his creative abilities. Since the concept of creativity is very broad - almost all sciences have their own view of this phenomenon - in philosophy, psychology, cultural studies, sociology and other branches of knowledge - then each science sees ways of developing creative potential in its own way. This article examines the problem of creativity and the development of creative abilities through the prism of the human brain, that is, from the point of view of neurophysiology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectНЕЙРОФИЗИОЛОГИЯru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE POTENTIALen
dc.subjectNEUROPHYSIOLOGYen
dc.subjectHUMAN BRAINen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.titleРазвитие творческого потенциала как основа инновацийru
dc.title.alternativeDevelopment of Creative Potential as the Basis of Innovationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59612394-
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage43-
local.contributorСтарченко, Мария Григорьевнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-05.pdf217,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.