Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129278
Название: Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания
Другие названия: The Use of Provocative Advertising in the Catering Industry
Авторы: Рогожина, А. В.
Галимова, В. А.
Rogozhina, A. V.
Galimova, V. A.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Рогожина А. В. Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания / А. В. Рогожина, В. А. Галимова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 399-411.
Аннотация: В рамках статьи рассмотрен механизм воздействия провокационной рекламы на потребителей. Учитываются основные риски использования провокации в рекламе. Описываются различные системы классификаций провокационной рекламы. Особое внимание уделяется сравнительному анализу провокационной рекламы ресторанов быстрого питания на примере Burger King, KFC и Subway. По результатам исследования сделаны выводы об эффективности использования провокационной рекламы в сфере общественного питания.
In this article the mechanism of action of provocative advertisement on consumers is considered. The main risks of using of provocation in advertisement are taken into provocative. The various systems of classification of provocative advertisement are described. A Special attention is paid to comparative analysis of provocative advertisement of fast-food restaurants such as Burger King, KFC and Subway. According to the study the conclusions about efficiency of using the provocative advertisement in the catering’s sphere are made.
Ключевые слова: ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА
ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА
ПРОВОКАЦИЯ В РЕКЛАМЕ
РЕСТОРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
СФЕРА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
VIRAL MARKETING
PROVOCATIVE ADVERTISING
SHOCKING ADVERTISING
PROVOCATION IN ADVERTISING
CATERING RESTAURANTS
FAST FOOD INDUSTRY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129278
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740427
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-49.pdf289,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.