Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129272
Название: Анализ и выявление проблем клиентоориентированного сервиса и дальнейших тенденций развития горнолыжного комплекса «Пильная парк»
Другие названия: Analysis and Identification of Problems of Customer-Oriented Service and Further Trends in the Development of the Pilnaya Park Mountain Ski Complex
Авторы: Мельниченко, Э. Е.
Melnichenko, E. Ye.
Научный руководитель: Курумчина, А. Э.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Мельниченко Э. Е. Анализ и выявление проблем клиентоориентированного сервиса и дальнейших тенденций развития горнолыжного комплекса «Пильная парк» / Э. Е. Мельниченко // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 355-363.
Аннотация: В настоящее время горнолыжный туризм, специализирующийся на зимних видах активного отдыха, является одним из массовых. Организация такого отдыха и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию и развитию горнолыжных комплексов (ГЛК). Следовательно, перед организациями, занимающимися таким видом туризма, встает проблема поиска эффективных методов их дальнейшего развития, а одним из ключевых факторов, влияющих на развитие ГЛК, является грамотная стратегия клиенториентированного маркетинга. В статье приводится результат проведенного опроса по выявлению основных преимуществ и недостатков горнолыжного комплекса «Пильная Парк» с точки зрения клиентов. Кроме того, были проанализированы результата проведенного анкетирования на основании которого, разработаны рекомендации, по исправлению недостатков, выявленных с точки зрения клиентов. При написании данной статьи были использованы материалы научных исследований, на тему развития и продвижения горнолыжных комплексов, а также клиентоориентированного маркетинга.
Currently, ski tourism, specializing in winter outdoor activities, is one of the most popular. The organization of such a return and the provision of the necessary comfort at the same time led to the creation and development of ski complexes (GLC). Consequently, organizations engaged in this type of tourism face the problem of finding effective methods for their further development, and one of the key factors influencing the development of GLC is a competent strategy of client-oriented marketing. The article presents the result of a survey conducted to identify the main advantages and disadvantages of the Pilnaya Park ski complex from the point of view of customers. In addition, the results of the survey were analyzed, on the basis of which recommendations were developed to correct the shortcomings identified from the point of view of clients. When writing this article, materials of scientific research on the development and promotion of ski complexes, as well as customer-oriented marketing were used.
Ключевые слова: ГОРНОЛЫЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПОРТ
УРАЛ
SKI COMPLEXES
SKIING,MIDDLE URAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129272
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740414
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-43.pdf314,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.