Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129270
Название: Социальные сети как инструмент популяризации культурных и образовательных проектов
Другие названия: Social Networks as a Tool for Popularization of Cultural and Educational Projects
Авторы: Кочеткова, А. Е.
Сташкина, Д. В.
Kochetkova, A. E.
Stashkina, D. V.
Научный руководитель: Бочкарёва, Е. С.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Кочеткова А. Е. Социальные сети как инструмент популяризации культурных и образовательных проектов / А. Е. Кочеткова, Д. В. Сташкина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 339-347.
Аннотация: Сегодня развитие культуры происходит очень стремительно и динамично. С помощью медиа пространств и социальных сетей можно легко распространять информацию о тех или иных событиях. Учреждения культуры используют социальные сети как площадку для привлечения целевой аудитории, где можно отследить заинтересованность людей из разных возрастных групп в определенном виде культурных и образовательных мероприятий. Благодаря этому каждая организация-исполнитель имеет возможность получить обратную связь от участников мероприятия. В информационном обществе социальные сети демонстрируют свою надежность в качестве канала продвижения, а также источником полезной информации для своих пользователей.
Today the development of culture is very rapid and dynamic. Media spaces and social networks can easily disseminate information about various events. Cultural institutions use social networks as a platform to attract a target audience and to track the interest of people from different age groups in a certain type of cultural and educational activities. In this way, each implementing organization has the opportunity to receive feedback from the participants of the event. In the information society, social networks demonstrate their reliability as a channel of promotion as well as a source of useful information for their users.
Ключевые слова: КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
CULTURAL EVENTS
EDUCATIONAL ACTIVITIES
SOCIAL NETWORKS
PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129270
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740410
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-41.pdf205,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.