Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129268
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкина, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Pankina, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T14:35:24Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T14:35:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Панкина М. В. Проектные технологии в дизайн-образовании как фактор устойчивого развития / М. В. Панкина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 23-31. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0863-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0865-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129268 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы формирования проектной культуры у студентов в условиях трансформации системы дизайн-образования, внедрения цифровых технологий, уменьшения времени оффлайн-занятий, снижения значимости концептуального проектирования. Активно внедряемый формат проектного обучения в сотрудничестве с работодателями создает вызовы устоявшейся системе дизайн-образования, но также имеет важную роль в формировании проектной культуры и навыков soft skills, экологического мышления в контексте устойчивого развития. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the problems of forming a design culture among students in the context of the transformation of the design education system, the introduction of digital technologies, reducing the time of offline classes, and reducing the importance of conceptual design. The actively implemented format of project-based learning in cooperation with employers creates challenges to the established system of design education, but also plays an important role in shaping the project culture and soft skills, environmental thinking in the context of sustainable development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина» | ru |
dc.relation.ispartof | Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | SUSTAINABLE DEVELOPMENT | en |
dc.subject | DESIGN EDUCATION | en |
dc.subject | PROJECT CULTURE | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.subject | SOFT SKILLS | en |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | INNOVATIONS | en |
dc.title | Проектные технологии в дизайн-образовании как фактор устойчивого развития | ru |
dc.title.alternative | Digitalization and Formation of a Project Culture: Opportunities and Risks | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества» | ru |
dc.conference.date | 13.04.2023-15.04.2023 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=59612383 | - |
local.contributor.employee | Панкина, Марина Владимировна | ru |
local.description.firstpage | 23 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0865-4_2023-04.pdf | 204,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.