Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129232
Название: Разработка веб-платформы по учету профессиональных навыков и обучению сотрудников сервисных центров по ремонту цифровой техники : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a web platform for recording professional skills and training employees of service centers for the repair of digital equipment
Авторы: Сарычев, И. А.
Sarychev, I. A.
Научный руководитель: Медведев, М. А.
Берг, Д. Б.
Medvedev, M. A.
Berg, D. B.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Сарычев, И. А. Разработка веб-платформы по учету профессиональных навыков и обучению сотрудников сервисных центров по ремонту цифровой техники : магистерская диссертация / И. А. Сарычев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2023. — 118 с. — Библиогр.: с. 112-118 (60 назв.).
Аннотация: Актуальность темы заключается в том, что сети сервисных центров сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных сотрудников и не стандартизированного процесса обучения. Особенно это затрагивает сотрудников, занимающихся ремонтом и обслуживанием цифровой техники. Обучение младших мастеров осуществляется старшими мастерами, которые имеют различные подходы и методы обучения. Однако, из-за их непосредственной занятости ремонтом, обучение становится неполным и прерывистым. Кроме того, отсутствует система отслеживания прогресса и текущих навыков сотрудников. Управляющим филиалов необходимо иметь полное представление о кадровых ресурсах, чтобы эффективно планировать работы и задействовать сотрудников. Объектом исследования является управление персоналом в сервисных центрах. Предметом исследования является изучение системы управления обучением и учета профессиональных навыков сотрудников в сервисных центрах. Новизна данной работы заключается в нахождении алгоритмического и программного решения задачи обучения персонала, позволяющего сократить трудозатраты.
The relevance of the topic lies in the fact that service center networks are faced with the problem of a lack of qualified employees and a non-standardized learning process. This especially affects employees involved in the repair and maintenance of digital equipment. The training of junior masters is carried out by senior masters who have different approaches and teaching methods. However, due to their direct employment with repairs, training becomes incomplete and intermittent. In addition, there is no system for tracking the progress and current skills of employees. Branch managers need to have a complete understanding of human resources in order to effectively plan work and engage employees. The object of research is personnel management in service centers. The subject of the research is the study of the training management system and accounting for the professional skills of employees in service centers. The novelty of this work lies in finding an algorithmic and software solution to the problem of personnel training, which makes it possible to reduce labor costs.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
LMS
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
РАЗРАБОТКА
MASTER'S THESIS
LMS
LEARNING MANAGEMENT SYSTEM
SERVICE CENTER
DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129232
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.sarychev_2023.pdf3,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.