Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалюжная, Е. Г.ru
dc.contributor.advisorKalyuzhnaya, E. G.en
dc.contributor.authorЛачимова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorLachimova, J. V.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:52Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛачимова, Ю. В. Продвижение спортивных проектов некоммерческих организаций в социальных сетях как процесс сервисного обслуживания : магистерская диссертация / Ю. В. Лачимова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики, Кафедра сервиса и оздоровительных технологий. — Екатеринбург, 2023. — 112 с. — Библиогр.: с. 102-107 (48 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129212-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены аспекты использования маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения исследуемой организации в социальных медиа. Разработана технология методического сопровождения по организации продвижения услуг некоммерческих организаций в социальных сетях, подготовлена технологическая карта для реализации услуги: проведение обучающего вебинара для некоммерческих организаций по продвижению спортивных проектов в социальных сетях.ru
dc.description.abstractIn this paper, the aspects of using marketing communications as a tool for promoting the organization under study in social media are considered. The technology of methodological support for the organization of the promotion of services of non-profit organizations in social networks has been developed, a technological map has been prepared for the implementation of the service: conducting a training webinar for non-profit organizations to promote sports projects in social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectНКОru
dc.subjectУСЛУГАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectSMMru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectNGOen
dc.subjectSERVICEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSPORTS MARKETINGen
dc.subjectSPORTS PROJECTen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSMMen
dc.titleПродвижение спортивных проектов некоммерческих организаций в социальных сетях как процесс сервисного обслуживания : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePromotion of sports projects of non-profit organizations in social networks as a service processen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт физической культуры, спорта и молодежной политикиru
dc.thesis.speciality43.04.01 – Сервисru
dc.contributor.subdepartmentКафедра сервиса и оздоровительных технологийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_j.v.lachimova_2023.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.