Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкина, М. В.ru
dc.contributor.advisorКинева, Л. А.ru
dc.contributor.advisorPankina, M. V.en
dc.contributor.advisorKineva, L. A.en
dc.contributor.authorЧерных, В. В.ru
dc.contributor.authorChernykh, V. V.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:52Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧерных, В. В. Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертация / В. В. Черных ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2023. — 81 с. — Библиогр.: с. 70-75 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129211-
dc.description.abstractДиссертационная работа посвящена исследованию особенностей и проблем позиционирования брендов молодых российских дизайнеров на рынке моды, поиску способов их продвижения с помощью арт-дизайна. В работе рассмотрены теоретические аспекты понятий бренд, позиционирование, арт-дизайн, а также проведен анализ примеров позиционирования брендов. На основе полученных данных сформулированы рекомендации по разработке позиционирования молодых брендов.ru
dc.description.abstractThe dissertation work is devoted to the study of the features and problems of positioning brands of young Russian designers in the fashion market, the search for ways to promote them with the help of art design. The paper considers the theoretical aspects of the concepts of brand, positioning, art design, as well as analyzes examples of brand positioning. Based on the data obtained, recommendations for the development of positioning of young brands are formulated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectАРТ-ДИЗАЙНru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНДУСТРИЯ МОДЫru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectBRANDEen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectART DESIGNGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectFASHION INDUSTRYen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.titleПозиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePositioning of brands of young Russian designers using art design (using the example of «NASHI CORNER STYLISH»)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality54.04.01 - Дизайнru
dc.contributor.subdepartmentКафедра культурологии и дизайнаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.v.chernykh_2023.pdf3,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.