Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПросвиряков, Е. Ю.ru
dc.contributor.advisorProsviryakov, E. Y.en
dc.contributor.authorШевченко, С. Д.ru
dc.contributor.authorShevchenko, S. D.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:41Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationШевченко, С. Д. Разработка диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе Телеграмма с интеграцией в Яндекс.Алиса : магистерская диссертация / С. Д. Шевченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2023. — 52 с. — Библиогр.: с. 48-50 (21 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129151-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена необходимостью различных предприятий в автоматизации процесса обработки обращений клиентов в чаты, для повышения эффективности работы сотрудников и снижения ресурсных затрат, а также для повышения уровня клиентского сервиса. Цель работы: улучшение качества обслуживания клиентов посредством разработки чат-бота, автоматизирующего бизнес-процессы обработки обращений клиентов в чат на языке программирования Python в мессенджере «Telegram» с интеграцией бота в Яндекс.Алиса. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучил понятия чат-бота и его функции; использовать преимущества использования мессенджеров для бизнеса; настроить языки программирования и выбрать язык для разработки чат-бота; выбрать мессенджер, в котором будет реализован чат-бот; разработать ИТ-проект по разработке чат-бота. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система предприятия. Предметом исследования является обработка бизнес-процессов клиентов с часто задаваемыми вопросами в клиентских сервисах различных предприятий. Научная новизна составила то, что проанализировано большое количество программных средств для реализации проекта, показано большое количество прикладных чат-ботов в бизнесе, а также разработан уникальный чат-бот. Практическая оригинальность заключается в том, что данного чат-бота можно применять в любой компании, в которой есть бизнес-процесс обработки обращения клиентов в чат.ru
dc.description.abstractThe relevance of the topic is due to the need of various enterprises to automate the process of processing customer requests in chats, to increase the efficiency of employees and reduce resource costs, as well as to increase the level of customer service. Goal of work: improving the quality of customer service by developing a chat bot that automates the business processes of processing customer requests via chat in the Python programming language in the Telegram messenger with the integration of the bot into Yandex.Alice. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: studied the concepts of a chatbot and its functions; take advantage of the benefits of using instant messengers for business; configure programming languages and select a language for developing a chatbot; select the messenger in which the chatbot will be implemented; develop an IT project to develop a chatbot. The object of study of this final qualifying work is the enterprise information system. The subject of the study is the processing of customer business processes with frequently asked questions in customer services of various enterprises. The scientific novelty was that a large number of software tools for the implementation of the project were analyzed, a large number of applied chatbots in business were shown, and a unique chatbot was developed. The practical originality lies in the fact that this chatbot can be used in any company that has a business process for processing customer requests via chat.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectАВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВru
dc.subjectЧАТ-БОТru
dc.subjectЯНДЕКС.АЛИСАru
dc.subjectTELEGRAMru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectDIALOGUE SYSTEMen
dc.subjectBUSINESS PROCESS AUTOMATIONen
dc.subjectCHAT BOTen
dc.subjectYANDEX.ALICEen
dc.subjectTELEGRAMen
dc.titleРазработка диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе Телеграмма с интеграцией в Яндекс.Алиса : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a dialogue system for answering frequently asked questions based on Telegram with integration into Yandex.Aliceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФru
dc.thesis.speciality09.04.04 - Программная инженерияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра информационных технологий и систем управленияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.d.shevchenko_2023.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.