Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКошелев, А. А.ru
dc.contributor.advisorKoshelev, A. A.en
dc.contributor.authorРедькин, Д. Н.ru
dc.contributor.authorRedkin, D. N.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:40Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРедькин, Д. Н. Определение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы : магистерская диссертация / Д. Н. Редькин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2023. — 62 с. — Библиогр.: с. 54-59 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129145-
dc.description.abstractБыла выявлена проблема высокого порога вхождения в роль владельца продукта. Поставлена гипотеза, что если разработать механику игры, приближенную к задачам Владельца Продукта в реальной жизни, то в игре можно будет пройти практику в роли Владельца Продукта для приобретения опыта. Общей командной целью было создание игры «Симулятор Владельца Продукта», а цель личной работы – определение направления развития игры как продукта. Результатом личной работы является описание механики игры в виде схем, бэклог продукта в виде пользовательских историй и требований, и статистика обратной связи от пользователей по результатам проведенных опросов. По статистике всего было порядка тысячи игровых сессий и положительная обратная связь от игроков.ru
dc.description.abstractThe problem of a high threshold for entering the role of product owner was identified. It is hypothesized that if we develop game mechanics that are close to the tasks of a Product Owner in real life, then in the game it will be possible to practice as a Product Owner to gain experience. The overall team goal was to create the “Product Owner Simulator” game, and the goal of personal work was to determine the direction of development of the game as a product. The result of personal work is a description of the game mechanics in the form of diagrams, a product backlog in the form of user stories and requirements, and statistics of feedback from users based on the results of surveys. According to statistics, there were about a thousand gaming sessions and positive feedback from players.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ SCRUMru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ИГРru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPRODUCT MANAGEMENTen
dc.subjectTEAM MANAGEMENTen
dc.subjectSCRUM METHODOLOGYen
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectGAME DEVELOPMENTen
dc.titleОпределение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDefinition of game mechanics for the game “Product Owner Simulator” and organization of teamworken
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФru
dc.thesis.speciality09.04.04 - Программная инженерияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра информационных технологий и систем управленияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.n.redkin_2023.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.