Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129142
Название: Разработка игры «Симулятор Владельца Продукта» : магистерская диссертация
Другие названия: Development of the game “Product Owner Simulator”
Авторы: Коростелев, Д. С.
Korostelev, D. S.
Научный руководитель: Кошелев, А. А.
Koshelev, A. A.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Коростелев, Д. С. Разработка игры «Симулятор Владельца Продукта» : магистерская диссертация / Д. С. Коростелев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2023. — 69 с. — Библиогр.: с. 67-69 (29 назв.).
Аннотация: Цель командной работы – создание игры «Симулятор Владельца Продукта». Цель личной работы – разработка игры «Симулятор Владельца Продукта» с использованием современных инструментов разработки. Объект исследования – компьютерные игры. Методы исследования: анализ современных инструментов разработки игр, генерация идей для лучшей реализации игры, программная реализация игры, её тестирование на наличие ошибок, проведение апробации игры на 30 пользователях, сбор и систематизация обратной связи. В результате командной работы создан продукт «‎Симулятор Владельца Продукта» – это компьютерная игра, доступная в браузере. Результатом личной работы является разработанная игра, доступная в браузере, описание реализованных сцен и скриптов. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word.
The goal of teamwork is to create the game “Product Owner Simulator”. The goal of my personal work is to develop the game “Product Owner Simulator” using modern development tools. The object of research is computer games. Research methods: analysis of modern tools, game development, generating ideas for better implementation of games, software implementation of games, testing them for errors, testing the game on 30 users, assembling and systematizing feedback. As a result of the team’s work, the product “Product Owner Simulator” was created - this is a computer game available in the browser. The result of individual work is a developed game, available in the browser, a description of the implemented scenes and scripts. The final qualifying work was completed in the text editor Microsoft Word.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
МЕТОДОЛОГИЯ SCRUM
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
РАЗРАБОТКА ИГР-СИМУЛЯТОРОВ
MASTER'S THESIS
PRODUCT MANAGEMENT
SCRUM METHODOLOGY
COMPUTER GAMES
SIMULATION GAME DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129142
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.s.korostelev_2023.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.