Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129056
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолоскоков, В. А.ru
dc.contributor.authorGoloskokov, V. A.en
dc.date.accessioned2024-01-11T10:41:08Z-
dc.date.available2024-01-11T10:41:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГолоскоков В. А. Новизна как ответ на проблему электоральной усталости на примере политических партий «Новые люди» и «Партия пенсионеров» / В. А. Голоскоков // Культура и природа политической власти: теория и практика : сборник научных трудов. — Екатеринбург: УрГПУ, 2023. — С. 136-142.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-2166-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129056-
dc.description.abstractВ статье рассматривается воздействие электоральной усталости на позиционирование политических партий на примере партий «Новые люди» и «Партия пенсионеров». На основе агитационных текстов, распространенных политическими партиями во время предвыборных кампаний 2020 и 2021 годов, выявлены основные особенности агитации партий с учетом электоральной усталости. Осознавая усталость избирателей по причине их низкого доверия к старым парламентским партиям, «Партия пенсионеров» и «Новые люди» делают особый акцент на новизне, обращаясь к оппозиции «старый – новый» с учетом психологических особенностей их целевой аудитории. Акцентируя внимание своей целевой аудитории на новизне, политические партии решают проблему доверия избирателей к институтам парламентаризма.ru
dc.description.abstractThe article examines the impact of electoral fatigue on the positioning of political parties on the example of the New People and the Party of Pensioners. Based on the campaign texts distributed by political parties during the 2020 and 2021 election campaigns, the main features of party campaigning, taking into account electoral fatigue, are identified. Recognizing voters’ fatigue due to their low confidence in the old parliamentary parties, the Party of Pensioners and the New People emphasize novelty, appealing to the “old – new” opposition, taking into account the psychological characteristics of their target audience. By focusing the attention of their target audience on novelty, political parties solve the problem of voters’ trust in the institutions of parliamentarism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofКультура и природа политической власти: теория и практика. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИru
dc.subjectМЕДИА-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯru
dc.subjectАГИТАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectELECTORAL FATIGUEen
dc.subjectPOLITICAL PARTIESen
dc.subjectMEDIA SPACEen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectPOLITI-CAL AGITATIONen
dc.subjectCAMPAIGN TEXTSen
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEen
dc.titleНовизна как ответ на проблему электоральной усталости на примере политических партий «Новые люди» и «Партия пенсионеров»ru
dc.title.alternativeNovelty as a Response to the Problem of Electoral Fatigue on the Example of the Political Parties "New People" and "Party of Pensioners"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/фrticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Культура и природа политической власти: теория и практика»ru
dc.conference.date14.04.2023-
dc.identifier.rsi54720770-
local.description.firstpage136
local.description.lastpage142
local.contributorГолоскоков, Всеволод Анатольевичru
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-2166-2_2023-23.pdf255,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.