Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128835
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудова, М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Смирнова, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Gudova, M. Y. | en |
dc.contributor.author | Smirnova, T. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-30T08:56:55Z | - |
dc.date.available | 2023-12-30T08:56:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гудова М. Ю. Проектное обучение как погружение в профессию / М. Ю. Гудова, Т. Н. Смирнова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 28-33. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128835. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3747-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128835 | - |
dc.description.abstract | Анализируется опыт проектного обучения студентов магистратуры образовательной программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии» УГИ УрФУ, утверждается, что проектная групповая работа позволяет успешно погрузить студентов с различной подготовкой по информатике, педагогике и дизайну в живую цифровую профессиональную среду педагогов дополнительного образования и достичь синергетических эффектов. | ru |
dc.description.abstract | The paper analyzes the experience of project-based learning for master students of the educational program «Digital pedagogy and cognitive technology» at Ural Federal University, and states that project-based group work allows students with different backgrounds in computers science, pedagogy, and design to successfully immerse into the live professional digital environment of additional education teachers and achieve synergetic effects. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЙ УРОК | ru |
dc.subject | DIGITAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | DIGITAL LESSON | en |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTIFICATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SOCIALIZATION | en |
dc.subject | TEACHER EDUCATION | en |
dc.title | Проектное обучение как погружение в профессию | ru |
dc.title.alternative | Project-Based Learning as an Immersion into the Profession | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы» | ru |
dc.conference.date | 15.03.2023 - 17.03.2023 | - |
local.description.firstpage | 28 | - |
local.description.lastpage | 33 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3747-7_005.pdf | 293,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.