Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128835
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГудова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorСмирнова, Т. Н.ru
dc.contributor.authorGudova, M. Y.en
dc.contributor.authorSmirnova, T. N.en
dc.date.accessioned2023-12-30T08:56:55Z-
dc.date.available2023-12-30T08:56:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГудова М. Ю. Проектное обучение как погружение в профессию / М. Ю. Гудова, Т. Н. Смирнова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 28-33. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128835.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3747-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128835-
dc.description.abstractАнализируется опыт проектного обучения студентов магистратуры образовательной программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии» УГИ УрФУ, утверждается, что проектная групповая работа позволяет успешно погрузить студентов с различной подготовкой по информатике, педагогике и дизайну в живую цифровую профессиональную среду педагогов дополнительного образования и достичь синергетических эффектов.ru
dc.description.abstractThe paper analyzes the experience of project-based learning for master students of the educational program «Digital pedagogy and cognitive technology» at Ural Federal University, and states that project-based group work allows students with different backgrounds in computers science, pedagogy, and design to successfully immerse into the live professional digital environment of additional education teachers and achieve synergetic effects.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЦИФРОВОЙ УРОКru
dc.subjectDIGITAL PEDAGOGYen
dc.subjectDIGITAL LESSONen
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL SOCIALIZATIONen
dc.subjectTEACHER EDUCATIONen
dc.titleПроектное обучение как погружение в профессиюru
dc.title.alternativeProject-Based Learning as an Immersion into the Professionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2023 - 17.03.2023-
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage33-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3747-7_005.pdf293,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.