Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Д. А.ru
dc.contributor.authorРезник, И. Б.ru
dc.contributor.authorBaranova, D. A.en
dc.contributor.authorReznik, I. B.en
dc.date.accessioned2023-12-30T08:56:41Z-
dc.date.available2023-12-30T08:56:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБаранова Д. А. Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2c / Д. А. Баранова, И. Б. Резник. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 243-249. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128743.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3747-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128743-
dc.description.abstractВ стaтье проводится срaвнительный aнaлиз особенностей использовaния инструментов продвижения в сети Интернет нa рынкaх В2B и B2C на примере компании «Синaрa-Девелопмент» Екaтеринбурга. Нa основании теоретических мaтериалов и прaктических исследований сделaн вывод о преимуществaх комплексного продвижения компaнии на рынкaх B2B и B2C.ru
dc.description.abstractThe article provides a comparative analysis of the features of the use of Internet promotion tools in the B2B and B2C markets on the example of the company “Sinara-Development” Yekaterinburg. Based on theoretical materials and practical research, the conclusion is made about the advantages of comprehensive promotion of the company in the B2B and B2C markets.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectРЫНОК B2Bru
dc.subjectРЫНОК B2Cru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectB2C MARKETen
dc.subjectINTERNET PROMOTIONen
dc.subjectINTERNET PROMOTIONen
dc.subjectCONSTRUCTION COMPANYen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.titleОсобенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2cru
dc.title.alternativeFeatures of the Promotion of the Company “Sinara-Development” in the B2b and B2c Marketsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2023 - 17.03.2023-
local.description.firstpage243-
local.description.lastpage249-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3747-7_040.pdf339,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.