Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩедрова, И. А.ru
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorShchedrova, I. A.en
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.date.accessioned2023-12-30T08:56:40Z-
dc.date.available2023-12-30T08:56:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЩедрова И. А. Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАС / И. А. Щедрова, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 220-230. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128739.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3747-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128739-
dc.description.abstractИсследование направлено на изучение и сравнение визуальной доступности школьных учебников для детей с ОВЗ. Была произведена оценка доступности учебных материалов в соответствии с руководством инклюзивного дизайна для обучения в школах и пособием для учителей, обучающих детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Анализ показал, что общий уровень верстки и изображений в печатных изданиях не очень высок.ru
dc.description.abstractThe study is aimed at studying and comparing the visual accessibility of school textbooks for children with disabilities. The accessibility of educational materials was assessed in accordance with the guidelines for inclusive design for teaching in schools and the manual for teachers educating children with autism spectrum disorders in primary school1. The analysis showed that the general level of layout and images in printed publications is not very high.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectДЕТИ С РАСru
dc.subjectУЧЕБНИКИru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectINCLUSIVE DESIGNen
dc.subjectCHILDREN WITH ASDen
dc.subjectTEXTBOOKSen
dc.subjectSCHOOL BOOKSen
dc.subjectPUPILSen
dc.titleАнализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАСru
dc.title.alternativeAnalysis of Graphic Design Products Used Within a School for Children with ASDen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2023 - 17.03.2023-
local.description.firstpage220-
local.description.lastpage230-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3747-7_037.pdf275,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.