Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128739
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щедрова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Быстрова, Т. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Shchedrova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Bystrova, T. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-30T08:56:40Z | - |
dc.date.available | 2023-12-30T08:56:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Щедрова И. А. Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАС / И. А. Щедрова, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 220-230. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128739. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3747-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128739 | - |
dc.description.abstract | Исследование направлено на изучение и сравнение визуальной доступности школьных учебников для детей с ОВЗ. Была произведена оценка доступности учебных материалов в соответствии с руководством инклюзивного дизайна для обучения в школах и пособием для учителей, обучающих детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Анализ показал, что общий уровень верстки и изображений в печатных изданиях не очень высок. | ru |
dc.description.abstract | The study is aimed at studying and comparing the visual accessibility of school textbooks for children with disabilities. The accessibility of educational materials was assessed in accordance with the guidelines for inclusive design for teaching in schools and the manual for teachers educating children with autism spectrum disorders in primary school1. The analysis showed that the general level of layout and images in printed publications is not very high. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С РАС | ru |
dc.subject | УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | GRAPHIC DESIGN | en |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | INCLUSIVE DESIGN | en |
dc.subject | CHILDREN WITH ASD | en |
dc.subject | TEXTBOOKS | en |
dc.subject | SCHOOL BOOKS | en |
dc.subject | PUPILS | en |
dc.title | Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАС | ru |
dc.title.alternative | Analysis of Graphic Design Products Used Within a School for Children with ASD | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы» | ru |
dc.conference.date | 15.03.2023 - 17.03.2023 | - |
local.description.firstpage | 220 | - |
local.description.lastpage | 230 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3747-7_037.pdf | 275,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.