Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/128722
Title: | Реверсивное наставничество как эффективная практика в сфере дизайн-образования |
Other Titles: | Reverse Mentoring as an Effective Practice in Design Education |
Authors: | Шабалина, Н. М. Shabalina, N. M. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Шабалина Н. М. Реверсивное наставничество как эффективная практика в сфере дизайн-образования / Н. М. Шабалина. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 123-129. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128722. |
Abstract: | В статье рассматривается наставничество как педагогический метод обучения в процессе приобретения универсальных и профессиональных компетенций и адаптации молодежи в многоуровневой системе образования. Различные виды наставничества мотивированы целями и задачами воспитания, обучения и начальной стадии проявления «себя в профессии» в выбранной специальности. Известная с давних пор система наставничества продолжает совершенствоваться и предусматривает поддержку со стороны государства в быстроменяющихся поколенческих сроках и условиях всеобщей цифровизации современного общества. Реверсивное наставничество в сфере дизайн-образования и других творческих профессий саморазвивается и служит достижением высокого уровня профессионального мастерства. The article discusses mentoring as a pedagogical method of teaching in the process of acquiring universal and professional competencies and adapting young people to a multilevel education system. Various types of mentoring are motivated by the goals and objectives of education, training and the initial stage of manifestation of «oneself in the profession» in the chosen specialty. The mentoring system, known for a long time, continues to improve and provides support from the state in the rapidly changing generational time frame and in the conditions of the general digitalization of modern society. Reverse mentoring in the field of design education and other creative professions is self-developing and serves as an achievement of a high level of professional excellence. |
Keywords: | ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА НАСТАВНИЧЕСТВО РЕВЕРСИВНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ DESIGN EDUCATION PEDAGOGY MENTORING REVERSE MENTORING GENERATIONAL THEORY PROJECT-BASED LEARNING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128722 |
Conference name: | Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 15.03.2023 - 17.03.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3747-7 |
Origin: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3747-7_021.pdf | 318,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.