Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеботарева, Г. С.ru
dc.contributor.advisorChebotareva, G. S.en
dc.contributor.authorБайшихина, А. О.ru
dc.contributor.authorBaishikhina, A. O.en
dc.date.accessioned2023-12-08T10:20:04Z-
dc.date.available2023-12-08T10:20:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБайшихина А. О. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе создания маркетплейса (на примере АО «СПК») : магистерская диссертация / А. О. Байшихина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра систем управления энергетикой и промышленными предприятиями. — Екатеринбург, 2023. — 79 с. — Библиогр.: с. 64-71 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128437-
dc.description.abstractОтечественные промышленные предприятия столкнулись с серьезными ограничениями в своей деятельности, связанными с введением санкций зарубежными экономиками. С одной стороны, это безусловно ведет к снижению текущих финансово-экономических показателей компаний. Однако, с другой стороны, подобные внешние вызовы представляют собой стимул не только для освоения новых рынков, но и эффективной интеграции современных цифровых инструментов в бизнес-процессы промышленных предприятий. Достигнутый мировой опыт развития сегмента e-commerce показывает, что подобные цифровые инструменты положительно влияют на результативность деятельности промышленных предприятий, способствуя упрощению производственных процессов, сокращению операционных затрат, а также росту объемов продаж. Цель - разработка проекта маркетплейса, позволяющего повысить эффективность деятельности промышленного предприятия. Объект - АО «Сталепромышленная компания», занимающаяся торговлей черного металлопроката. Научная новизна: разработка теоретических основ проекта внедрения маркетплейса для промышленного предприятия, учитывающего отраслевые особенности металлоторгующей отрасли, потребности контрагентов и клиентов компаний сектора, что позволяет повысить экономическую эффективность деятельности компании. Практическая значимость: возможность применения разработанного проекта маркетплейса в практике других промышленных предприятий для расширения рынка сбыта товаров и повышения рентабельности бизнеса.ru
dc.description.abstractDomestic industrial enterprises have faced serious restrictions in their activities related to the imposition of sanctions by foreign economies. On the one hand, this certainly leads to a decrease in the current financial and economic indicators of companies. However, on the other hand, such external challenges are an incentive not only for the development of new markets, but also for the effective integration of modern digital tools into the business processes of industrial enterprises. The achieved global experience in the development of the e-commerce segment shows that such digital tools have a positive impact on the performance of industrial enterprises, contributing to the simplification of production processes, reduction of operating costs, as well as sales growth. The aim is to develop a marketplace project that will improve the efficiency of an industrial enterprise. The object is JSC “Stalepromyshlennaya kompaniya” engaged in the trade of ferrous metal products. Scientific novelty: development of the theoretical foundations of the project for the introduction of a marketplace for an industrial enterprise, taking into account the industry features of the metal trading industry, the needs of contractors and customers of companies in the sector, which allows to increase the economic efficiency of the company. Practical significance: the possibility of using the developed marketplace project in the practice of other industrial enterprises to expand the market for goods and increase business profitability.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТПЛЕЙСru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectMARKETPLACEen
dc.subjectINDUSTRIAL ENTERPRISEen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleПовышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе создания маркетплейса (на примере АО «СПК») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImproving the efficiency of an industrial enterprise based on the creation of a marketplace (on the example of JSC “SPK”)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра систем управления энергетикой и промышленными предприятиямиru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.o.baishikhina_2023.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.