Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПанкина, М. В.ru
dc.contributor.authorPankina, M. V.en
dc.date.accessioned2023-12-07T11:08:42Z-
dc.date.available2023-12-07T11:08:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПанкина М. В. Цифровизация и формирование проектной культуры: возможности и риски / М. В. Панкина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 4. — С. 222-230.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128415-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.07.2023 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы формирования проектной культуры у студентов в условиях активного внедрения цифровых технологий, трансформации системы архитектурного и дизайн-образования. Цель статьи — проанализировать влияние новых инструментов подачи информации и условий коммуникации участников образовательного процесса на его эффективность. Дистанционные технологии и активно внедряемый формат проектного обучения создают вызовы устоявшейся системе архитектурного и дизайн-образования. Выявлены противоречивые аспекты инноваций: снижение доли концептуального проектирования, обезличивание знаний, утрата авторитета преподавателя, снижение возможностей приобретения навыков soft skills и критического мышления, имеющих важную роль в формировании проектной культуры.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problems of forming a project culture among students in the context of the active introduction of digital technologies, the transformation of the system of architectural and design education. The purpose of the article is to analyze the impact of new tools for presenting information and communication conditions for participants in the educational process on its effectiveness. Distance technologies and actively implemented project-based learning format, in cooperation with employers, create challenges to the established system of architectural and design education. Contradictory aspects of innovation are revealed: a decrease in the share of conceptual design, the depersonalization of knowledge, the loss of a teacher’s authority, a decrease in the opportunities for acquiring soft skills and critical thinking, which play an important role in shaping a project culture.en
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 4ru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectАРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectPROJECT CULTUREen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectARCHITECTURAL EDUCATIONen
dc.subjectDESIGN EDUCATIONen
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.titleЦифровизация и формирование проектной культуры: возможности и рискиru
dc.title.alternativeDigitalization and Formation of a Project Culture: Opportunities and Risksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54976702-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2023.29.4.079-
local.contributor.employeeПанкина, Марина Владимировнаru
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage230-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2023-4-20.pdf534,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.