Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128413
Название: Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технология
Другие названия: Сollaborative Content Creation by Both Editorial Staff and Readers in Media Community in the Internet as Communicative Technique
Авторы: Шевченко, В. С.
Shevchenko, V. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шевченко В. С. Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технология / В. С. Шевченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 4. — С. 5-11.
Аннотация: Современная медиасреда отличается увеличением числа субъектов, что приводит к высокой конкуренции в социальных медиа — основной площадке массовых коммуникаций. В этих условиях актуальным становится поиск эффективных коммуникативных технологий, которые обеспечат конкурентоспособность медиасообщества. Так, одним из действенных способов улучшения данного показателя является публикация уникального контента. При этом отмечено, что поиск такого контента в современных условиях затруднен. Выходом может стать совместное с читателями формирование контента. В статье проанализирован опыт медиагруппы «Наш Челябинск» и медиахолдинга 74.ru. Описаны два вида источников уникального контента: user-generated content (UGC) и комментирование постов, а также коммуникативные технологии стимулирования комментирования. Применение данных коммуникативных технологий может повысить трафик медиасообщества, увеличить количество подписчиков и улучшить конкурентоспособность медиасообщества.
The modern media environment is characterized by a large number of players, leading to high competition on social media, which is the main platform for mass communication. In such conditions, the search for communicative techniques and technologies becomes urgent as they can provide media communities with a competitive edge. Thus, the publication of unique content can become one of the effective methods of improving competitiveness. At the same time, we can notice difficulties with creating such content in modern conditions. Collaborative content production with both readers and editorial staff can become a solution. The article analyzes the experiences of media groups “Our Chelyabinsk” and media holding 74.ru for this purpose. Moreover, the article describes two resources of unique content: user-generated content (UGC) and commenting on posts, as well as communicative techniques to stimulate commenting. Using these communicative techniques can increase media community traffic, raise the number of followers, and improve the competitiveness of media communities.
Ключевые слова: ПАНМЕДИАТИЗАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
МЕДИАСООБЩЕСТВО
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОНТЕНТ
PANMEDIATIZATION
COMMUNICATIVE TECHNOLOGY
COMMUNICATIVE TECHNIQUE
MEDIA COMMUNITY
SOCIAL MEDIA
MASS COMMUNICATION
CONTENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128413
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54976682
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2023.29.4.060
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-4-01.pdf538,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.