Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.date.accessioned2023-12-07T11:08:40Z-
dc.date.available2023-12-07T11:08:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБыстрова Т. Ю. Возможности вовлечения в социокультурные практики, развивающие инклюзивную культуру / Т. Ю. Быстрова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 4. — С. 113-125.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128405-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 06.07.2023 г.ru
dc.description.abstractПредставлены и проанализированы современные социокультурные практики, использующие механизмы вовлечения и способствующие развитию инклюзивной культуры участников. Проведен культурологический анализ понятия «вовлечение», показано его ценностно-коммуникативное наполнение, связь вовлечения с «культурой участия», предполагающей, согласно определению, совместную добровольную деятельность представителей различных возрастных, социальных или профессиональных групп, направленную на социально значимые цели. Выведены ценностно-смысловые критерии вовлечения в инклюзивные социо культурные практики и с их помощью проанализированы ход и результаты организованных автором инклюзивной выставки «Конструируем вместе» (2017) и проекта «Школа инклюзивного дизайна» (2021).ru
dc.description.abstractThe article presents and analyzes socio-cultural practices that use the mechanisms of involvement and contribute to the development of an inclusive culture of participants. A culturological analysis of the concept of “involvement” was carried out, its value-communicative content was shown, the connection of involvement with the “culture of participation”, which, according to the definition, implies joint voluntary activities of representatives of various age, social or professional groups aimed at socially significant goals. The value-semantic criteria for involvement in inclusive socio-cultural practices are derived and with their help the course and results of the inclusive exhibition “Designing Together” held by the author in 2017, and the project “School of Inclusive Design” (2021) are analyzed.en
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 4ru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРА УЧАСТИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectCULTURE OF PARTICIPATIONen
dc.subjectINCLUSIVE CULTUREen
dc.subjectVALUES OF INCLUSIVE CULTUREen
dc.subjectCULTURAL PRACTICEen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL PROJECTen
dc.subjectDISABILITYen
dc.titleВозможности вовлечения в социокультурные практики, развивающие инклюзивную культуруru
dc.title.alternativeOpportunities for Involvement in Socio-Cultural Practices Developing an Inclusive Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54976693-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2023.29.4.070-
local.contributor.employeeБыстрова, Татьяна Юрьевнаru
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage125-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-4-11.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.