Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашанова, М. А.ru
dc.contributor.authorЖукова, Т. А.ru
dc.contributor.authorBashanova, M. А.en
dc.contributor.authorZhukova, T. A.en
dc.date.accessioned2023-12-05T09:49:32Z-
dc.date.available2023-12-05T09:49:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБашанова М. А. Блоги как ресурс для формирования коммуникативных навыков иностранных студентов (на примере курса «Русский язык для блогеров») / М. А. Башанова, Т. А. Жукова. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 8-17.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-606-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128384-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования блога в образовательном процессе при обучении иностранным языкам, в частности русскому как иностранному, также описываются различные типы заданий на активизацию разных видов речевой деятельности, составленные на основе материалов блогов. Исследуются преимущества использования блогов на занятиях по обучению иностранным языкам, а именно русскому языку как иностранному для развития навыков аудирования и формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.ru
dc.description.abstractThe article discusses the possibility of using a blog in the educational process when teaching foreign languages, in particular Russian as a foreign language, and also describes various types of tasks for the activation of different types of speech activity, compiled on the basis of blog materials. The advantages of using blogs in the classroom for teaching foreign languages, namely Russian as a foreign language, for the development of listening skills and the formation of foreign language communicative competence of students are investigated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectБЛОГru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИru
dc.subjectBLOGen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.titleБлоги как ресурс для формирования коммуникативных навыков иностранных студентов (на примере курса «Русский язык для блогеров»)ru
dc.title.alternativeBlogs as a Resource for Forming Communication Skills of Foreign Students (by the Example of the Course "Russian Language for Bloggers")en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date28.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565588-
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage17-
local.contributorБашанова, М. А.ru
local.contributorЖукова, Т. А.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-606-6_003.pdf732,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.