Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, О. А.ru
dc.contributor.authorГэ Мэнданьru
dc.contributor.authorMikhailova O. А.en
dc.contributor.authorGe Mengdanen
dc.date.accessioned2023-12-05T09:49:31Z-
dc.date.available2023-12-05T09:49:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихайлова О. А. О необходимости национально-языковой ориентации при обучении китайских учащихся русскому языку / О. А. Михайлова, Гэ Мэндань. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 52-59.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-606-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128378-
dc.description.abstractНационально ориентированное обучение развивается в отечественной методике преподавания долгие годы, но все еще возникают противоречия в этом вопросе, что обусловлено недостаточной изученностью языка носителей и целевого языка в сопоставлении по разным языковым аспектам. На примере употребления китайской модальной частицы 了 (le) анализируются различия в понимании состояния в русском и китайском языках. Делаются выводы о необходимости обмена методико-педагогическим опытом.ru
dc.description.abstractNationally oriented teaching has been developing in the domestic teaching methodology for many years, but there are still contradictions in this issue, which is due to insufficient knowledge of the native speakers' language and the target language in comparison with different linguistic aspects. Using the example of the use of the Chinese modal particle 了 (le), the differences in understanding the state in Russian and Chinese are analyzed. Conclusions are drawn about the need to exchange methodological and pedagogical experience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯru
dc.subjectNATIONALLY ORIENTED EDUCATIONen
dc.subjectNATIONAL-LANGUAGE ORIENTATION OF EDUCATIONen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectCHINESE STUDENTSen
dc.titleО необходимости национально-языковой ориентации при обучении китайских учащихся русскому языкуru
dc.title.alternativeAbout the Need for National-Language Orientation in Teaching Chinese Students the Russian Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date28.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565950-
local.contributor.studentГэ Мэнданьru
local.contributor.employeeМихайлова, Ольга Андреевнаru
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage59-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-606-6_011.pdf742,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.