Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128378
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михайлова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Гэ Мэндань | ru |
dc.contributor.author | Mikhailova O. А. | en |
dc.contributor.author | Ge Mengdan | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T09:49:31Z | - |
dc.date.available | 2023-12-05T09:49:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова О. А. О необходимости национально-языковой ориентации при обучении китайских учащихся русскому языку / О. А. Михайлова, Гэ Мэндань. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 52-59. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-606-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128378 | - |
dc.description.abstract | Национально ориентированное обучение развивается в отечественной методике преподавания долгие годы, но все еще возникают противоречия в этом вопросе, что обусловлено недостаточной изученностью языка носителей и целевого языка в сопоставлении по разным языковым аспектам. На примере употребления китайской модальной частицы 了 (le) анализируются различия в понимании состояния в русском и китайском языках. Делаются выводы о необходимости обмена методико-педагогическим опытом. | ru |
dc.description.abstract | Nationally oriented teaching has been developing in the domestic teaching methodology for many years, but there are still contradictions in this issue, which is due to insufficient knowledge of the native speakers' language and the target language in comparison with different linguistic aspects. Using the example of the use of the Chinese modal particle 了 (le), the differences in understanding the state in Russian and Chinese are analyzed. Conclusions are drawn about the need to exchange methodological and pedagogical experience. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом "Ажур" | ru |
dc.relation.ispartof | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | NATIONALLY ORIENTED EDUCATION | en |
dc.subject | NATIONAL-LANGUAGE ORIENTATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | CHINESE STUDENTS | en |
dc.title | О необходимости национально-языковой ориентации при обучении китайских учащихся русскому языку | ru |
dc.title.alternative | About the Need for National-Language Orientation in Teaching Chinese Students the Russian Language | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» | ru |
dc.conference.date | 28.04.2023 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565950 | - |
local.contributor.student | Гэ Мэндань | ru |
local.contributor.employee | Михайлова, Ольга Андреевна | ru |
local.description.firstpage | 52 | - |
local.description.lastpage | 59 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-606-6_011.pdf | 742,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.