Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128127
Title: Психолого-педагогическое сопровождение молодежи как фактор формирования осознанного отношения к смерти
Authors: Механошина, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Механошина А. А. Психолого-педагогическое сопровождение молодежи как фактор формирования осознанного отношения к смерти / А. А. Механошина. – Текст : непосредственный // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (Екатеринбург, 16-17 ноября 2023 г.) : в 2 частях : Часть 2. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2023. — C. 159-164.
Abstract: Статья посвящена исследованию возможностей организации психолого-педагогического сопровождения молодежи как фактора формирования осознанного отношения к смерти. Весомую роль в организации психологопедагогического сопровождения приобретает отдельное направление, связанное с работой с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, и прочими группами, у которых велик риск любых деструктивных проявлений.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ
ВОСПИТАНИЕ
МОЛОДЕЖЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128127
Conference name: VI Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Conference date: 16.11.2023-17.11.2023
RSCI ID: 54944583
ISBN: 978-5-8295-0885-2
978-5-8295-0887-6 (Часть 2)
Origin: VI Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». Часть 2. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0887-6_2023_033.pdf132,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.