Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127740
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, Ю. С. | ru |
dc.contributor.author | Smirnova, Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-30T08:10:09Z | - |
dc.date.available | 2023-10-30T08:10:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова Ю. С. Профессиональное учительство как научно-практическая проблема / Ю. С. Смирнова // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 268-271. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3722-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127740 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются противоречия современного образования, которые превращаются в барьеры на пути профессионального развития педагогов. Профессия учителя специфична и требует от человека непрерывного самообразования. Педагогу необходимо быть компетентным во многих областях знаний. В обучающихся нужно формировать не только предметные компетенции, но также метапредметные и личностные качества. Для этого важно осознавать необходимость и полезность профессионального развития, понимать зоны профессионального роста для осуществления эффективной педагогической деятельности. В то же время, несмотря на осознание необходимости и полезности профессионального развития, наличие условий, созданных для этого государством, сегодня наблюдается кризис данного развития. | ru |
dc.description.abstract | The article reveals the contradictions of modern education, which turn into barriers to the professional development of teachers. The profession of a teacher is specific and requires continuous self-education from a person. The teacher needs to be competent in many areas of knowledge. In students, it is necessary to form not only subject competencies, but also meta-subject and personal qualities. To do this, it is important to be aware of the need and usefulness of professional development, to understand the areas of professional growth for the implementation of effective teaching activities. At the same time, despite the awareness of the need and usefulness of professional development, the existence of conditions created for this by the state, today there is a crisis of this development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬСТВО | ru |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | PROBLEMS OF EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | MODERN EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.title | Профессиональное учительство как научно-практическая проблема | ru |
dc.title.alternative | Professional Teachering as a Scientific and Practical Problem | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2023–18.03.2023 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766070 | - |
local.description.firstpage | 268 | - |
local.description.lastpage | 271 | - |
local.contributor | Смирнова, Юлия Сергеевна | ru |
Appears in Collections: | Уральские социологические чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3722-4_2023_61.pdf | 252,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.