Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127718
Title: Образовательные стратегии молодёжи в условиях депривации социального прогнозирования
Other Titles: Youth Educational Strategies in Conditions of Deprivation of Social Forecasting
Authors: Грошева, Л. И.
Grosheva, L.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Грошева Л. И. Образовательные стратегии молодёжи в условиях депривации социального прогнозирования / Л. И. Грошева // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 174-177.
Abstract: В статье рассматривается специфика подхода молодых людей к образовательным стратегиям с учётом содержательных особенностей виртуального информационного пространства. Представлены базовые причины искажения социальных установок в сфере образования и определены рисковые направления их развития. Автором представлены результаты исследования, демонстрирующие наличие фрустрации в молодёжной среде, а также высокий уровень тревожности, выражающийся в ориентации на краткосрочные образовательные стратегии с максимально быстрым получением материального результата. Приведены данные, позволяющие оценить динамику изменений предложения образовательных услуг ввиду сдвигов в структуре спроса на рабочую силу. Определены особенности отбора источников получения знаний в условиях насыщенного информационного пространства.
The article discusses the specifics of the approach of young people to educational strategies, taking into account the content features of the virtual information space. The basic reasons for the distortion of social attitudes in the field of education are presented and the risky directions of their development are identified. The author presents the results of a study demonstrating the presence of frustration in the youth environment, as well as a high level of anxiety, expressed in an orientation towards short-term educational strategies with the fastest possible receipt of material results. Data are presented that allow assessing the dynamics of changes in the supply of educational services due to shifts in the structure of demand for labor. The features of the selection of sources of obtaining knowledge in the conditions of a saturated information space are determined.
Keywords: МОЛОДЁЖЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
YOUTH
EDUCATION
ADVANCED TRAINING
EDUCATIONAL STRATEGIES
SOCIAL FORECASTING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127718
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Conference date: 17.03.2023–18.03.2023
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766049
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Origin: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3722-4_2023_41.pdf220,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.