Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127718
Название: Образовательные стратегии молодёжи в условиях депривации социального прогнозирования
Другие названия: Youth Educational Strategies in Conditions of Deprivation of Social Forecasting
Авторы: Грошева, Л. И.
Grosheva, L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Грошева Л. И. Образовательные стратегии молодёжи в условиях депривации социального прогнозирования / Л. И. Грошева // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 174-177.
Аннотация: В статье рассматривается специфика подхода молодых людей к образовательным стратегиям с учётом содержательных особенностей виртуального информационного пространства. Представлены базовые причины искажения социальных установок в сфере образования и определены рисковые направления их развития. Автором представлены результаты исследования, демонстрирующие наличие фрустрации в молодёжной среде, а также высокий уровень тревожности, выражающийся в ориентации на краткосрочные образовательные стратегии с максимально быстрым получением материального результата. Приведены данные, позволяющие оценить динамику изменений предложения образовательных услуг ввиду сдвигов в структуре спроса на рабочую силу. Определены особенности отбора источников получения знаний в условиях насыщенного информационного пространства.
The article discusses the specifics of the approach of young people to educational strategies, taking into account the content features of the virtual information space. The basic reasons for the distortion of social attitudes in the field of education are presented and the risky directions of their development are identified. The author presents the results of a study demonstrating the presence of frustration in the youth environment, as well as a high level of anxiety, expressed in an orientation towards short-term educational strategies with the fastest possible receipt of material results. Data are presented that allow assessing the dynamics of changes in the supply of educational services due to shifts in the structure of demand for labor. The features of the selection of sources of obtaining knowledge in the conditions of a saturated information space are determined.
Ключевые слова: МОЛОДЁЖЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
YOUTH
EDUCATION
ADVANCED TRAINING
EDUCATIONAL STRATEGIES
SOCIAL FORECASTING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127718
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Дата конференции/семинара: 17.03.2023–18.03.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766049
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Источники: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_41.pdf220,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.