Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127456
Название: | Государство и общество как акторы преобразования системы просвещения в пореформенной России в 1860–1870-е годы |
Другие названия: | State and Society as Actors within System Transformation in Education of Post-reform Russia, 1860–70s |
Авторы: | Елисафенко, М. К. Elisafenko, M. K. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | ООО «Издательство КВАДРАТ» |
Библиографическое описание: | Елисафенко М. К. Государство и общество как акторы преобразования системы просвещения в пореформенной России в 1860–1870-е годы / М. К. Елисафенко // Двенадцатые Татищевские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19-20 ноября 2019 г.). – Екатеринбург : ООО «Издательство КВАДРАТ», 2020. – С. 249-254. |
Аннотация: | В статье автор рассуждает о соотношении роли государственных и общественных структур в процессе развития системы образования. Автор подчеркивает неэффективность конкуренции за приоритетное влияние на жизнь учебных заведений между всеми заинтересованными в развитии средств просвещения населения сторонами. для достижения положительных результатов реформирования современной системы образования необходимо обращаться к историческому опыту. Отмечается, что образование является важным средством формирования личности, а не сферой услуг, направленной на удовлетворение потребностей, возникающих помимо взаимодействия всех участников образовательного процесса. In the article, the author discusses the correlation between the role of state and public structures in the development of the education system. The author emphasizes the inefficiency of competition for priority influence on the life of educational institutions between all parties interested in the development of public education. To achieve positive results of reforming the modern education system, it is necessary to refer to historical experience. The article points out that education is the important mean for personality formation, and does not the belong to the service sector aimed at meeting the needs, which appearregardless of the interaction of all participants in the education process. |
Ключевые слова: | ГОСУДАРСТВО ЗЕМСТВО ОБРАЗОВАНИЕ РАСХОДЫ УПРАВЛЕНИЕ STATE ZEMSTVO EDUCATION EXPENSES MANAGEMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127456 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция «Двенадцатые Татищевские чтения» |
Дата конференции/семинара: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-91357-078-9 |
Источники: | Двенадцатые Татищевские чтения. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Татищевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91357-078-9_2020_041.pdf | 701,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.