Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127350
Название: Опыт разработки интерактивных тренажеров студентами медицинского вуза
Другие названия: Experience in Developing Interactive Simulators Medical Students
Авторы: Шестакова, А. А.
Угрюмова, Е. М.
Shestakova, A. A.
Ugryumova, E. M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шестакова А. А. Опыт разработки интерактивных тренажеров студентами медицинского вуза / А. А. Шестакова, Е. М. Угрюмова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 46-51.
Аннотация: Образовательные технологии все больше переходят в цифровую среду. Одним из способов эффективной отработки навыка являются интерактивные тренажеры. Участники студенческого научного общества (СНО) направления «Информационные технологии на службу цифровой трансформации высшего медицинского образования, медицинской науке и телемедицине» работают над проектами по созданию интерактивных тренажеров для отработки навыков, необходимых студентам медицинского вуза. Оригинальная методика отработки навыка в интерактивном тренажере направлена на многократное повторение алгоритма действий врача. Благодаря доступности средств создания, интерактивные тренажеры занимают в современном образовании одно из важнейших мест в формировании и закреплении знаний, умений и навыков обучающихся.
Educational technologies are increasingly moving into the digital environment. One of the ways to effectively develop a skill is interactive simulators. Members of the student scientific society of the direction “Information technologies for the digital transformation of higher medical education medical science, and telemedicine” are working on projects to create interactive simulators to develop skills necessary for students of a medical university. The original method of developing the skill in an interactive simulator is aimed at repeating the algorithm of the doctor’s actions many times. Due to the availability of creation tools, interactive simulators occupy one of the most important places in modern education in the formation and consolidation of knowledge, skills and abilities of students.
Ключевые слова: ТРЕНАЖЕР
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
НАВЫК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТА
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ОТРАБОТКА НАВЫКА
SIMULATOR
SITUATIONAL TASKS
PRESCRIPTION PREPARATION SKILL
FORMATION OF CLINICAL THINKING
TRAINING OF STUDENTS OF MEDICAL SPECIALTIES
INTERACTIVITY
SKILL DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127350
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Дата конференции/семинара: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Источники: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_009.pdf109,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.