Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127344
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уймина, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Uymina, O. I. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T04:54:46Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T04:54:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Уймина О. И. Цифровые инструменты в образовании как способ подготовки квалифицированных специалистов / О. И. Уймина. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 11-16. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3706-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127344 | - |
dc.description.abstract | Педагогическое проектирование образования при помощи алгоритмов создает индивидуальную траекторию обучения студента. Подобное проектирование возможно только в онлайн-формате и имеет свои минусы, которые можно нивелировать с помощью смешанного формата обучения. В результате такой формат обучения учитывает личностный интерес и создается практико-ориентированный курс, который формирует востребованного специалиста. При этом не рассматривается духовно-нравственное воспитание личности, которое сложно учитывать как в стандартах образования, так и при проектировании курсов. В рамках изучения эстетики можно приблизиться к пониманию виртуалитики благодаря использованию цифровых инструментов и технологий. | ru |
dc.description.abstract | Instructional design of education with the help of algorithms creates an individual trajectory of student learning. Such design is possible only in an online format and has its disadvantages, which can be leveled with the help of a mixed training format. As a result, such a training format takes into account personal interest and creates a practice-oriented course that forms a sought-after specialist. At the same time, the spiritual and moral education of the individual is not considered, which is difficult to take into account, both in the standards of education and in the design of courses. As part of the study of aesthetics, one can approach the understanding of virtuality through the use of digital tools and technologies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | DIGITAL TOOLS | en |
dc.subject | INSTRUCTIONAL DESIGN | en |
dc.subject | INSTRUCTIONAL DESIGN | en |
dc.subject | INTELLECTUAL SYSTEMS | en |
dc.subject | VIRTUALITY | en |
dc.title | Цифровые инструменты в образовании как способ подготовки квалифицированных специалистов | ru |
dc.title.alternative | Digital Tools in Education as a Way to Train Qualified Specialists | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну» | ru |
dc.conference.date | 31.03.2023-01.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 11 | |
local.description.lastpage | 16 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3706-4_2023_003.pdf | 108,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.