Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУймина, О. И.ru
dc.contributor.authorUymina, O. I.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУймина О. И. Цифровые инструменты в образовании как способ подготовки квалифицированных специалистов / О. И. Уймина. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 11-16.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127344-
dc.description.abstractПедагогическое проектирование образования при помощи алгоритмов создает индивидуальную траекторию обучения студента. Подобное проектирование возможно только в онлайн-формате и имеет свои минусы, которые можно нивелировать с помощью смешанного формата обучения. В результате такой формат обучения учитывает личностный интерес и создается практико-ориентированный курс, который формирует востребованного специалиста. При этом не рассматривается духовно-нравственное воспитание личности, которое сложно учитывать как в стандартах образования, так и при проектировании курсов. В рамках изучения эстетики можно приблизиться к пониманию виртуалитики благодаря использованию цифровых инструментов и технологий.ru
dc.description.abstractInstructional design of education with the help of algorithms creates an individual trajectory of student learning. Such design is possible only in an online format and has its disadvantages, which can be leveled with the help of a mixed training format. As a result, such a training format takes into account personal interest and creates a practice-oriented course that forms a sought-after specialist. At the same time, the spiritual and moral education of the individual is not considered, which is difficult to take into account, both in the standards of education and in the design of courses. As part of the study of aesthetics, one can approach the understanding of virtuality through the use of digital tools and technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectВИРТУАЛИСТИКАru
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectINSTRUCTIONAL DESIGNen
dc.subjectINSTRUCTIONAL DESIGNen
dc.subjectINTELLECTUAL SYSTEMSen
dc.subjectVIRTUALITYen
dc.titleЦифровые инструменты в образовании как способ подготовки квалифицированных специалистовru
dc.title.alternativeDigital Tools in Education as a Way to Train Qualified Specialistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage11
local.description.lastpage16
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_003.pdf108,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.