Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127342
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Санникова, Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шестакова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Sannikova, Y. | en |
dc.contributor.author | Shestakova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T04:54:45Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T04:54:45Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Санникова Ю. Оценка результатов педагогической фасилитации методом «360 градусов» / Ю. Санникова, А. А. Шестакова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 142-147. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3706-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127342 | - |
dc.description.abstract | Деятельность фасилитатора требует не только тщательной проработки целей и задач урока, продумывания вопросов, отработки навыка парафраза и активного слушания, но и анализа результата своей деятельности. В статье раскрыты основные источники получения обратной связи по результатам фасилитации. Описан пример получения фидбека от участников фасилитации методом «360 градусов». | ru |
dc.description.abstract | Facilitator’s activity demands not only a thorough study of the goals and objectives of the lesson, thinking through the questions, practicing the skill of paraphrase, and active listening, but also analyzing the result of his own activities. The article reveals the main sources of feedback on the results of facilitation. An example of receiving feedback from facilitation participants by the method of “360 degrees” is described. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФАСИЛИТАЦИИ | ru |
dc.subject | УЧАСТНИКИ ФАСИЛИТАЦИИ | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА «360 ГРАДУСОВ» | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | FACILITATION | en |
dc.subject | ASSESSMENT OF FACILITATION RESULTS | en |
dc.subject | FACILITATION PARTICIPANTS | en |
dc.subject | 360 DEGREE ASSESSMENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL OUTCOME | en |
dc.subject | PHILOSOPHY OF EDUCATION | en |
dc.title | Оценка результатов педагогической фасилитации методом «360 градусов» | ru |
dc.title.alternative | Evaluation of the Results of Pedagogical Facilitation by the Method of “360 Degrees” | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну» | ru |
dc.conference.date | 31.03.2023-01.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 142 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3706-4_2023_025.pdf | 105,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.