Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126937
Название: Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления
Другие названия: Marketing of Rural Territories in the System of Territorial Administration
Авторы: Никонова, Е. В.
Боронина, Л. Н.
Nikonova, E.
Boronina, L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Никонова Е. В. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления / Е. В. Никонова, Л. Н. Боронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 2. — С. 32-36.
Аннотация: Результаты применения принципов и технологий маркетинга в практике управления территориями показывают высокую эффективность и результативность маркетинговых решений, в первую очередь, по отношению к региональному и городскому развитию. Перспективы использования маркетинговых инструментов, их адаптации к управлению сельскими территориями на сегодняшний день являются предметом научно-практической дискуссии. Разрозненные методологические подходы и применяемые маркетинговые инструменты, отсутствие системных и целостных представлений о маркетинге сельских территорий, отражающих его сущностные характеристики с учетом сельских территорий как специфических территориальных образований (с точки зрения особых масштабов территорий и характера протекающих в них социально-экономических процессов), обусловили актуальность темы исследования и основной исследовательский вопрос: каковы возможности и ограничения применения принципов и инструментов маркетинга сельских территорий в практике управления ими? Цель исследования: систематизация теоретических принципов и инструментов территориального маркетинга, раскрывающих его возможности и ограничения в прикладных маркетинговых исследованиях сельских территорий.
The results of the application of marketing principles and technologies in the practice of rural management show high efficiency and effectiveness of marketing solutions, primarily in relation to regional and urban development. The prospects of using marketing tools and their adaptation to the management of rural areas are currently the subject of scientific and practical discussion. The disparate methodological approaches and marketing tools used, the lack of systematic and holistic ideas about rural marketing reflecting its essential characteristics, taking into account rural territories as specific territorial entities (from the point of view of the special scale of the territories and the nature of the socio-economic processes taking place in them), conditioned the relevance of the research topic and the fundamental research question: what are the opportunities and limitations of the application of the principles and tools for the rural marketing in the practice of its management? The purpose of the study is to systematize the theoretical principles and tools of territorial marketing, revealing its capabilities and limitations in applied marketing research of rural territories.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
RURAL MARKETING
TERRITORIAL ADMINISTRATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126937
Конференция/семинар: IX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 17.04.2023–18.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3719-4
978-5-7996-3721-7 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3721-7_2023-08.pdf164,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.