Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзян, Ч.ru
dc.contributor.authorJiang, C.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:31Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦзян Ч. Сравнение потребительского поведения на рынке ЗОЖ-сегмента в Китае и России / Ч. Цзян // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 2. — С. 15-19.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3721-7 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126932-
dc.description.abstractИзменение концепции потребления может улучшить качество здоровой жизни, способствовать экономическому развитию и осуществить модернизацию структуры промышленности. Поэтому очень важно исследовать динамику потребления группы товаров ЗОЖ особенно среди молодежи. В работе представлено сравнительное исследование потребления продуктов ЗОЖ в Китае и России. Выявлены сходства и различия в потребительском поведении пожилых и молодых потребителей.ru
dc.description.abstractChanging the concept of consumption can improve the quality of healthy life, contribute to economic development and carry out the modernization of the structure of industry. Therefore, it is very important to study the dynamics of consumption of a group of healthy lifestyle products, especially among young people. The paper presents a comparative study of the consumption of healthy lifestyle products in China and Russia. Similarities and differences in consumer behavior of older and younger consumers have been identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectРЫНОК ЗОЖ-СЕГМЕНТАru
dc.subjectПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectHEALTHY LIFESTYLE MARKETen
dc.subjectCONSUMPTIONen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.titleСравнение потребительского поведения на рынке ЗОЖ-сегмента в Китае и Россииru
dc.title.alternativeComparison of Consumer Behavior in the Healthy Segment Market in China and Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
local.contributor.studentЦзян, Чанпэнru
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage19-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3721-7_2023-04.pdf95,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.