Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126930
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурашов, Р. М.ru
dc.contributor.authorKurashov, R.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:31Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурашов Р. М. Анализ опыта информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных продуктов в интернет-среде / Р. М. Курашов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 2. — С. 6-11.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3721-7 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126930-
dc.description.abstractДанная работа является продолжением исследования информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных продуктов в интернет-среде. Ранее были изучены теоретические аспекты, включая обзор и анализ моделей принятия решения, влияние факторов цифровой среды, динамика и тенденции рынка образовательных продуктов в России. Цель данной статьи – изучить опыт информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных продуктов в интернет-среде, применяемый лидирующими игроками рынка. В качестве метода был применён информативно-целевой анализ, объектом исследования выступили сайты образовательных продуктов, предметом – информационное сопровождение сайтов образовательных продуктов. В результаты исследования были изучены 22 сайта с образовательными продуктами по направлениям маркетинга и информационных технологий. Была определена основная цель коммуникации, аудитория, выявлены приёмы и триггеры, помогающие осуществить информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке. По результатам анализа был сформулирован банк из ключевых смысловых блоков с указанием цели применения блока и набором слов и словосочетаний, которые могут использоваться при разработке и наполнении сайта для образовательного продукта. Статья имеет практическую ценность для специалистов по маркетингу как инструмент, с помощью которого можно разработать структуру сайта для образовательного продукта. С научной точки зрения исследование систематизирует опыт информационного сопровождения, применяемый лидерами рынка, и открывает возможности для дальнейших исследований в области процесса принятия решений о покупке в интернет-среде.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to study the tools of informational support of the decision–making process on the purchase of educational products in the Internet environment, used by market leaders. As a method, an informative and targeted analysis was applied. The result of the study includes 22 websites with educational products in the areas of marketing and IT. The purpose of communication, the audience was determined, techniques and triggers were identified. Based on the results of the analysis, a bank of key semantic blocks was formulated with an indication of the purpose of the block and a set of words and phrases that can be used in the content of the site for an educational product. The article has practical value for marketing specialists as a tool to develop a website structure for an educational product. From a scientific point of view, the study systematizes the experience of information support used by market leaders and opens opportunities for further research in the field of decision-making about buyers’ expectations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОКУПКИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВru
dc.subjectPURCHASE DECISION-MAKING PROCESSen
dc.subjectPURCHASE INFORMATIONAL SUPPORTen
dc.subjectINFORMATIONAL SUPPORT MODELen
dc.subjectPROMOTION OF EDUCATIONAL PRODUCTSen
dc.titleАнализ опыта информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных продуктов в интернет-средеru
dc.title.alternativeAnalysis of the Informational Support of the Decision-Making Process on the Purchase of Educational Products in the Internet Environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
local.contributor.studentКурашов, Руслан Махмудовичru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage11-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3721-7_2023-02.pdf112,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.