Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126919
Название: Рекламный интернет-репортаж как инструмент продвижения бизнеса
Другие названия: Using Advertising Internet-Reportage as the Way of Business Promotion
Авторы: Дрокинова, Е. А.
Drokinova, E.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Дрокинова Е. А. Рекламный интернет-репортаж как инструмент продвижения бизнеса / Е. А. Дрокинова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 243-248.
Аннотация: Статья посвящена исследованию рекламного интернет-репортажа – одного из форматов, используемых сегодня для продвижения бизнеса посредством сетевых медиа. На материале публикаций городского портала «Е1.РУ» рассматриваются особенности репортажа, связанные с его функционированием в структуре рекламного онлайн-дискурса, выделяются его разновидности и жанрообразующие черты. В результате анализа выявляются возможности и ограничения рекламного интернет-репортажа как инструмента продвижения бизнеса, а также формулируются рекомендации по оптимизации использования данного формата в структуре маркетинговых коммуникаций.
The article describes the advertising web reportage – one of the formats, which are being used for business promotion in web media nowadays. Based on the publications by city portal “E1.RU”, the author investigates some certain peculiarities of the web reportage caused by its functioning in the advertising online discourse, describes its types and genre-forming features. The analysis allows to reveal the opportunities and restrictions of the advertising web reportage and helps in conclusion to suggest the ways of its optimal using in marketing communications.
Ключевые слова: РЕПОРТАЖ
ЖАНРЫ СМИ
СЕТЕВЫЕ МЕДИА
РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
REPORTAGE
GENRES
MEDIA GENRES
WEB MEDIA
ADVERTISING
INTERNET PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126919
Конференция/семинар: IX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 17.04.2023–18.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54639382
ISBN: 978-5-7996-3719-4
978-5-7996-3720-0 (т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3720-0_2023-56.pdf138,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.