Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖэньцзе, М.ru
dc.contributor.authorRenjie, M.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:27Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationRenjie M. Model Construction of Non-Material Motivations for Chinese Entrepreneurial Enterprises / M. Renjie // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 117-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3720-0 (т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126886-
dc.description.abstractЭто исследование было направлено на построение соответствующей математической модели и предоставление теоретической базы для совершенствования методов нематериальной мотивации китайских предпринимательских предприятий. Анкеты использовались для сбора информации о нематериальных методах мотивации китайских предпринимательских предприятий. Мы использовали множественную линейную регрессию для анализа связи между различными методами нематериальной мотивации и уровнем роста численности сотрудников компании. Наше исследование показало, что метод справедливой мотивации и метод мотивации уважения эффективно способствовали росту численности работников китайских предпринимательских предприятий, в то время как другие методы нематериальной мотивации не оказали на них существенного влияния.ru
dc.description.abstractThis research aimed to construct a relevant mathematical model and provide a theoretical basis for the improvement of non-material motivation methods of Chinese entrepreneurial enterprises. Questionnaires were used to collect information about non-material motivation methods from Chinese entrepreneurial enterprises. We used multiple linear regression to analyze the relationship between different non-material motivation methods and the level of growth in the number of employees of the company. Our research found that fair motivation method and respect motivation method effectively promoted the growth of the number of employees in Chinese entrepreneurial enterprises, while other non-material motivation methods had no significant effect on them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectCHINAen
dc.subjectENTREPRENEURIAL ENTERPRISESen
dc.subjectNON-MATERIAL MOTIVATIONen
dc.titleModel Construction of Non-Material Motivations for Chinese Entrepreneurial Enterprisesen
dc.title.alternativeКонструкция модели нематериальных мотиваций для предпринимательских предприятий Китаяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54639214-
local.contributor.studentRenjie, Maoen
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage120-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3720-0_2023-26.pdf126,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.